Россия 2018-2024, наши соболезнования...
 
 
 







АНОНСЫ

Секреты парфюмерии

12:05 29.05.2011 | Просмотры:

На правах рекламы

Для того, чтобы выбрать среди духов свой аромат, вам потребуется немало времени. Главный критерий, помогающий определить правильность выбора – ваше обоняние и способность различать тончайшие нюансы ароматов.

Без тщательного анализа каждого букета различных марок духов вам не удастся остановиться на идеально подходящих духах. Для безошибочного выбора парфюма нужно запомнить одно правило – аромат должен вызывать безграничную симпатию или, своего рода, влюблённость. Поскольку духи играют не последнюю, и даже наиважнейшую роль в общем впечатлении от вас, не стоит экономить на них. Если вы хотите производить впечатление, вам, лучше всего подойдёт элитная парфюмерия, которая способна влиять на эмоции и принятие решений окружающих. При выборе духов следует учитывать сезон, для которого вы их приобретаете. Немаловажно также настроение, которое духи формируют, вызывая определённые ассоциации в мозгу. Для тёплого времени года характерны лёгкие, свежие ароматы, не оказывающие того давления, которое свойственно тягучим и насыщенным «зимним» ароматам.

Существует ещё один нюанс, который нужно учесть при покупке парфюмерии: для какого плана событий вы хотите приобрести духи. Если для повседневного использования (большей частью, утреннего), то лучше всего приобрести бодрящий и лёгкий аромат, с нотками моря и цитрусовых фруктов. Такие духи способны поднять настроение и сохранить его в течение всего дня. Для вечерних выходов в ресторан или похода в гости подойдут более тяжёлые, обволакивающие ароматы, с оттенком древесно-мускатных нот. В этих целях лучше выбирать концентрированные элитные духи. Здесь экономить не нужно.

Для успешного сочетания всех элементов вашего облика, необходимо иметь несколько разноплановых ароматов.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика