АНОНСЫ

Суть маркетинга

10:06 09.06.2011 |

На правах рекламы

В настоящее время существует большое количество различных формулировок, которые касаются понятия маркетинга. Возьмем за основу трактовку американской ассоциации, которая утверждает, что процесс воплощения замысла и планирования ценообразования, реализация идей и продвижение услуг и товаров, посредством их обмена, который удовлетворяет цели организаций или отдельных лиц, называют маркетингом.

Маркетинг – это многоразовое мероприятие, которое представляет собой процесс, развернутый во времени. Этот процесс охватывает последовательность всех действий – от начало замысла до его реализации. Цель такого процесса – это ориентация на потребителей и удовлетворение их целей и потребностей. Задача маркетинга – это изучение потенциальных возможностей и потребностей рынка, создание разнообразных новых продуктов, которые наиболее оптимально удовлетворяли бы выявленные потребности потребителей, как фактически существующие в данный момент, так и потенциальные.

Следовательно, можно сказать, что маркетинг содержит в себе анализ потребителей, продукцию, которая ориентирована на определенный круг людей и отвечает их запросам, выработку решений, для того, чтобы адаптировать продукцию, если возникнут моменты изменения рыночной ситуации.

Если рассматривать маркетинг в узком смысле, с точки зрения руководителя организации, то маркетинг - это система действий, которая включает в себя анализ, исследование, разработку проектов и их планирование, которые предназначены для удовлетворения спроса потребителей. А так же, маркетинг - это оперативное управление организацией и реализация продукции, которая наилучшим способом удовлетворяет запросы потребителей.

Таким образом, маркетинг гарантирует эффективность реализаций результатов всей работы организации и достижение ее целей.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика