АНОНСЫ

Выбор застройщика

11:09 17.09.2011 |

На правах рекламы

Сегодняшний темп жизни диктует свои условия во всех сферах деятельности человечества, что во многом форсирует протекание тех или иных событий. И строительная сфера не стала исключением, демонстрируя свою активность год от года. Особенно это прослеживается в крупных населенных пунктах, разнообразие проектов которых заметно обогатило архитектурный облик России в последние годы. Возводимые объекты, как и следует того ожидать, обретают своих жильцов, зачастую становящихся дольщиками еще на начальной стадии строительства. Но печальный опыт некоторых из них заставляет более настороженно относиться к застройщикам.

Далеко не секрет, что строительные фирмы являются конкурирующими между собой, что не может не отражаться на конечном результате их работы. Конкуренция, существующая на строительном рынке, заставляет застройщиков искать новые способы и методы заверения клиентов в благонадежности своего имени.

Положим, вы надумали вступить в долевое строительство, чтобы приобрести квартиру в новом районе. Какими доводами вы будете руководствоваться при выборе строительной компании? Ведь ни у одной из них на лбу не написано о надежности и безопасности для дольщиков. В основном, застройщики привлекают рекламные компании для создания имиджа и увеличения процента доверия со стороны населения. Для этого в ход идут все известные способы привлечения внимания и инвестиций в свое дело. Основным аргументом, говорящим в пользу конкретного застройщика, для кого-то может стать ценовая политика, а для кого-то предыдущий результат. Все зависит от того, на что ориентирован клиент. Остальное – лишь дело времени.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика