АНОНСЫ

Приложения: это заразно!

16:10 22.10.2011 |

На правах рекламы

Социальные сети — весьма удачная платформа для игровых приложений, на которые «подсаживаются» миллионы пользователей. Они играют в виртуальные казино, открывают рестораны, охраняют грядки и заводят «веселых питомцев» в приложениях типа фотострана (нечто среднее между обычным приложением и автономной социальной сетью). Механизм воздействия на психику в таких случаях мало чем отличается от влияния любой азартной игры. Неудивительно, что и результаты такого воздействия никак нельзя назвать хоть сколько-нибудь благоприятными.

Такие гиганты рынка, как Zynga, во многом обязаны успехом своих продуктов работе серьезных аналитических центров. Перед запуском очередного «Таинственного дома» или «Волшебного бара» специалисты определяют целевую аудиторию и ее ключевые показатели, продумывают направления так называемой перекрестной рекламы и, разумеется, рассчитывают предполагаемую прибыль. PopCap, известная благодаря сотрудничеству с социальной сетью Facebook, делает акцент непосредственно на игровой части, оригинальности сюжета и графики.

В игры ежедневно играет 200 миллионов пользователей Facebook, 85 наиболее популярных игр имеют аудиторию свыше миллиона активных пользователей. При этом одной из причин негативных отзывов пользователей стала именно интенсивность спама — рекламы новых приложений. В компании к этой тенденции отнеслись серьезно, пожелания пользователей были учтены.

Комиссия для разработчиков составляет 30%, и Facebook пока не планирует ее снижать, что при такой аудитории совершенно неудивительно. Речь не идет о том, что эта конкретная цифра является чрезвычайно важной и не подлежащей пересмотру. Просто на данный момент компания считает стоимость своих услуг вполне адекватной.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления