Россия 2018-2024, наши соболезнования...
 
 
 







АНОНСЫ

Основные факторы ранжирования сайта

22:12 01.12.2011 | Просмотры:

На правах рекламы

По некоторым данным, для ранжирования сайтов, поисковые системы используют до 200 различных критериев. Некоторые значения весьма условны и приводить их не иметь смысла. Однако, наиболее значимые факторы ранжирования, на которых основывается успешная раскрутка сайта ,все таки будут описаны в данной статье.

  • Контент. Поисковые роботы, в первую очередь, обращают внимание на уникальность контента. Чем она выше, тем выше страница в поисковой выдаче. Также во время написания статьи, следует обратить внимание на расположенность ключевых фраз как можно ближе к началу статьи, на включение ключевиков в теги заголовков и всякого рода выделения на странице.
  • Частота ключевых слов на странице. Долгое время отношение к этому фактору ранжирования было довольно неоднозначным, однако с выходом последнего алгоритма Яндекса, роль этого критерия в поисковом ранжировании резко повысилось. Поэтому важно сохранять частотность ключевых фраз в тексте от 4 до 7%
  • Метатеги , и . Первый метатег учитывают все поисковики, поэтому он обязательно должен находится на странице. Description учитывает лишь Google, однако его влияние на ранжирование совсем невелико. Но и keywords учитывается только Яндексом, и то при условии наличия ключевых фраз – keywords-в самом тексте. Значимость в ранжировании, также минимальна.
  • Частота обновления и возраст домена. Чем старше сайт и чем чаще он обновляется, тем выше сайт находится в поисковой выдаче.

  • Это все были внутренние факторы ранжирования, а к внешним относятся только ссылки. Чем качественнее ссылки, тем выше ранжируется сайт, на который они ссылаются. А качество ссылок зависят от возраста, авторитетности сайта, анкора ссылки и.т.д.

    Незначительно влияют на ранжирование индекс цитирования Яндекс (ТИЦ) и PageRank у Google (PR), поведенческие факторы (процент отказов и возвратов на сайт, в последнее время повышают свою значимость), наличие рекламы и др. Из отрицательных факторов ранжирования следует отметить: неуникальный контент, медленная загрузка страниц или частые сбои в работе сайта, большое количество ссылок и другие факторы, которые влияют на продвижение сайта

    В целом, факторов ранжирования действительно много, однако контент остается основополагающим. Поэтому пишите на свои ресурсы уникальные и интересные тексты, и делайте это почаще. Тогда ваш ресурс самостоятельно выберется на высшие позиции в поисковой выдаче.







     
     


    Комментарии
    Добавить отзыв
    Прислать новость

    Комментарии

    Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


     
     
    Форум

     
     

    /i/s.gif


     

     
    Последние объявления


     




    Яндекс.Метрика