АНОНСЫ

Методы продвижения сайтов

03:03 01.03.2012 |

На правах рекламы

Интернет сегодня является огромной движущей силой для любой организации, предлагающей свои товары или услуги. И доход таких компаний во многом зависит от того, на какой позиции в поисковых системах оказываются их сайты. Именно поэтому большинство руководителей обращает особое внимание на продвижение своего сайта, заказывая эту работу специалистам. И в этом есть свои преимущества. Прежде всего, специалисты, которые профессионально занимаются продвижением сайтов, имеют огромный опыт в этой сфере деятельности - они могут прекрасно определить, на чем именно следует акцентировать усилия в том или ином случае. Кроме того, компании, чьи сайты необходимо продвигать, могут оптимизировать свои расходы - им не приходится нанимать собственных специалистов, которые будут выполнять те же задачи, или занимать этой проблемой рабочее время других сотрудников компании. Также надо знать, что специализированная организация дает гарантию на собственную работу, в то время, как собственные сотрудники не всегда могут гарантировать, что их усилия не пройдут впустую. Многих руководителей организаций интересует вопрос о стоимости продвижения сайтов в Москве - найти эту информацию можно на сайтах специализированных компаний, но надо сказать, что стоимость эта будет в любом случае не выше, чем постоянная заработная плата штатным сотрудникам, выполняющим эту задачу, а результаты работы профессионалов станут намного более ощутимыми.

Основной задачей компаний, занимающихся продвижением сайтов, является повышение видимости этих сайтов в поисковых запросах. Чем выше оказывается сайт в результате поиска, тем более вероятно, что потенциальный покупатель обратит внимание именно на него. Кроме поискового продвижения, большую пользу в повышении доходности компании оказывает контекстная реклама, то есть рекламные объявления или баннеры компании, появляющиеся на странице поиска после введения подходящего запроса или на других сайтах. У компаний, заинтересованных в продвижении своего сайта, возникает вопрос: какой из этих методов стоит использовать. Специалисты утверждают, что наилучший результат способно принести их комбинирование. Дело в том, что контекстная реклама становится отличной информацией о продукции или услугах компании на начальном этапе продвижения сайта - именно контекстная реклама в этот период приносит наибольшее количество клиентов. При этом первых клиентов, перешедших на сайт компании после начала размещения рекламных объявлений, можно ожидать даже в первые несколько минут. По материалам http://www.artox-media.ru/







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика