Россия 2018-2024, наши соболезнования...
 
 
 







АНОНСЫ

Отличия в проведении монтажных работ различных конструкций СИП

14:03 29.03.2012 | Просмотры:

На правах рекламы

Монтаж разнообразных конструкций СИП различен по части выбора зажимов поддержки и анкерных зажимов, - то есть тех элементов, которые принимают на себя механическую нагрузку. Например, СИП-4 невозможно соединить в пролетах, поэтому оно происходит на опорах в шлейфах, что оставляет за собой лишние куски провода, которые после где-то ещё использовать весьма затруднительно. Кроме того, очень сложно развести жилы, находящиеся в состоянии напряжения. Максимально допустимые пролеты – для кабелей сип 2х16, 4 х16, 2 х25 и 4 х25 – это накладывает существенное ограничение на область их использования. Возникают также сложные моменты при определении нулевой несущей и токопроводящей жилы, так как все они наделены совершенно одинаковыми алюминиевыми сечениями.
В арматурах данного вида проводов не предусматриваются те элементы, которые предназначены защищать линию магистрали от обрывов. Так как распределение нагрузок электричества на жилы не является симметричным и изменяется с течением времени, то одна жила будет нагреваться сильнее, чем другая, а это приводит к тому, что она вытягивается.
Монтаж СИП-2, где присутствует несущая нулевая жила, ощутимо легче, чем монтаж предыдущего кабеля, поскольку вся арматура (подвесная и анкерная) закрепляет единственную несущую жилу, плюс не нужно прибегать к помощи ключа динамометрического.  
СИП-1 – поскольку при нулевой жиле возможно появление потенциала, то прокладка по фасадам объектов с неизолированной нулевой жилой строго недопустимо.
Магистральные провода самонесущие изолированные изготовлены из четырех скрученных и изолированных жил, причем скручены в правом направлении. Зачастую в этот жгут добавлены от одной до трех токопроводящих жил, которые различают по сечением и распределяют на сип 16, сип 25 и 35 квадратных миллиметров.  
Для эксплуатирующих организаций крайне важно сохранить линию магистрали, - то есть провода, опоры и арматуры. Если происходит существенная механическая перегрузка магистрали кабелей, то в первую очередь разрушаются фрагменты подвесной и анкерной арматуры, но тем самым сохраняются от разрушения опоры и провода. В любом случае всегда проще произвести замен отдельных фрагментов, чем снова восстанавливать опоры и самонесущие изолированные провода.
Разнообразие данных конструкций служит увеличению перечня всего нужного инструмента, арматур (подвесных и анкерных), что ведет за собой сложность в создании проектов, строительства и эксплуатирование электросетей.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика