АНОНСЫ

Выставочные стенды для успешной PR-компании

22:04 05.04.2012 |

На правах рекламы

На сегодняшний день выставочные стенды по праву считаются одним из главных инструментов Pr-щиков  маркетологов. Что же представляют собой подобное «оружие»? И какие бывают выставочные стенды?

Известно, что с помощью визуальной коммуникации до участников выставки или рекламной акции можно донести максимум наиболее интересной и привлекательной информации о предлагаемых товарах и услугах. Именно поэтому в настоящее время строительство выставочных стендов – это одно из приоритетных направлений развития «рекламной» инженерии. Однако необходимо помнить о том, что тип выставочного стенда выбирается в зависимости от целей и задач, преследуемых организаторами Pr-акции.

Стандартные выставочные стенды предоставляют возможность проводить яркие и запоминающиеся презентации даже в условиях ограниченности бюджета. Подобные рекламные инструменты идеально подходят для развивающихся компаний, цель которых – заявить о себе. Как правило, такие конструкции оснащены минимальным оборудование – простейшими элементами освещения и фризом с названием компании или логотипом.

Уже зарекомендовавшие себя с лучшей стороны на рынке товаров и услуг компании, используют в качестве рекламных инструментов комбинированные стенды. Такие конструкции отличаются ярким и оригинальным дизайном. Оформители подобных изделий используют эффекты, которые и создают узнаваемый среди потребителей образ и стиль.

Мобильные стенды – это самые простые конструкции, задача которых – привлечь как можно больше посетителей. Среди главных преимуществ подобного типа рекламных инструментов – мобильность и экономичность, а также простота транспортировки и установки.

На сегодняшний день материалы для изготовления выставочных стендов используются практически любые. Так, наибольшее распространение традиционно получили пластиковые и полупластиковые конструкции. Однако нередко можно увидеть и рекламные инструменты, изготовленные из стекла и даже дерева. При выборе материала, традиционно, определяющим фактором является именно размер средств, выделенных на презентацию.

Профессионалы рекламы хорошо знают, что именно выставочные стенды, дизайн которых отличается оригинальностью, помогают превратить обычную Pr-акцию в настоящее представление, наблюдатели которого непременно захотят пополнить ряды заинтересованных в предлагаемом продукте клиентов компании.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика