АНОНСЫ

Яндекс или Google: основные отличия и особенности продвижения

20:08 30.08.2018 |

Создание и наполнение сайта контентом не гарантирует его органического продвижения, поскольку конкуренция в сети растет ежеминутно. Для повышения эффективности продвижения сайта в поисковых системах используют специальные приемы оптимизации, направленные на максимальное удовлетворение требований поисковой системы.

Гигантами в этой сфере выступают компании Google и Яндекс, которые занимают лидирующие позиции в использовании по всему миру. Каждая из систем имеет свои особенности, преимущества и недостатки для конкретного случая, но поскольку главным требованием является правильное распределение ресурсов на позициях поисковой выдачи, каждая из них выполняет свои задачи по-своему эффективно.



Для улучшения позиций собственного сайта в поисковой выдаче нужно подробно изучить отличия и специфику продвижения в каждой из поисковых систем. Это позволит выгодно использовать преимущества и найти решения для устранения недостатков в процессе функционирования систем.

Особенности и отличия работы поисковых систем

Несмотря на относительную схожесть, связанную с историей создания и развития компаний, разработкой и эволюцией программных продуктов, отличия присутствуют как на архитектурном, так и на функциональном уровне. Исходя из этого отличаются и принципы продвижения сайтов, что нужно учитывать в процессе настройки рекламных кампаний и поисковой оптимизации.

Отличительные особенности систем:

  • Региональная специфика. История развития ИТ сферы внесла свои коррективы в специфику работы этих поисковых систем. Американский гигант возник намного раньше Яндекса, что повлияло на принципы функционирования ПО. Яндекс был создан в Российской Федерации, поэтому в первую очередь направлен на работу с контентом и ресурсами, предназначенными для этой аудитории. Google же является интернациональной системой, используемой по всему миру. Это отличие стоит учитывать при оптимизации сайта, поскольку приёмы и методы, разработанные Yandex могут быть нейтральными, или негативно сказываться на индексации и ранжировании Гуглом.
  • Принципы обработки контента. Этот фактор достаточно обширный, поскольку у поисковых систем различные принципы оценки и взаимодействия с контентом. Яндекс работает с узкой категорией пользователей, ограниченных несколькими странами, жесткость правил ранжирования значительно превышает Google. Американская поисковая система значительно лояльнее относится к сайтам. Для нее характерна индексация всех сайтов и последующее отсеивание их по релевантности в выдаче, в отличие от Яндекса, который негативно относится к текстам и контенту с низкой уникальностью. Отечественный поисковик применяет различные фильтры, блокирующие ресурсы из-за большого количества ключевых слов.
  • Отношение к ссылкам. Внутренняя перелинковка приветствуется обеими системами, но для Google она важнее, поскольку приводит к повышению позиций сайта.
  • Скорость индексации сайтов. Время обработки контента поисковыми роботами после изменения или добавления новой информации играет важную роль, поскольку от него зависит насколько быстро пользователь увидит контент. В отличие от Google, где сайт индексируется в течение максимум одних суток, Яндекс тратит на это от трех до десяти дней, что несомненно стоит учесть при составлении контент-плана и выполнении работ. НА скорость индексации обеими системами влияет правильность разметки страницы, использование соответствующих html-тегов и параметров.
  • Восприятие поведенческих факторов. Яндекс существенно заостряет внимание на качестве подготовки сайта, поскольку хорошее юзабилити, качественный и релевантный контент способны продвинуть в выдаче даже самый «слабый» сайт. Для Google этот фактор не играет особой роли, поскольку если пользователь долго находится на странице сайта, не возвращаясь на страницу поиска значит сайт соответствует его требованиям и несет пользу.

Эти отличия являются решающими во многих ситуациях, поскольку неправильное использование методов продвижения приведет не просто к нейтральному, а и к негативным результатам.

Каждая поисковая система прекрасно выполняет свое предназначение, поэтому если ваш ресурс предоставляет информацию или услуги для пользователей рунета, стоит отдать предпочтение российскому поисковику. Если же ресурс интернационален объедините усилия, выполнив тонкую настройку и оптимизацию под требования обеих систем поиска.

Статья предоставлена сайтом fireseo.ru







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика