АНОНСЫ

Стриминговые сервисы – современный способ передачи мультимедийного контента

20:10 11.10.2020 |

На правах рекламы

Потоковый контент с каждым днем становится все более популярным. Он уверенно забирает аудиторию у радиостанций и телевизионных каналов, активно развивается и используется в сфере киберспорта, журналистике и иных отраслях профессиональной деятельности современных людей. Эксперты говорят, что стриминг представляет собой медиа будущего, у которого практически нет недостатков, зато имеется масса достоинств.

Что нужно знать о стриминговых сервисах – кратко о главном

Под стримингом понимают потоковую онлайн-передачу видео, музыки, информации. Технология работает за счет отправки контента, уже загруженного на сервере, пользователю от провайдера. Благодаря такой схеме человеку для прослушивания либо просмотра мультимедиа не нужно ничего скачивать. Контент передается ему в онлайн-режиме. Сразу же после подключения к сервису пользователь имеет возможность слушать музыку, смотреть фильмы и сериалы.



Сейчас работает огромное количество разнообразных стриминговых платформ. В странах СНГ и во всем мире наиболее востребованными из них являются следующие:

  • YouTube Live. Популярнейший видеохостинг, начавший свою деятельность в 2015-м. Он характеризуется понятным и удобным интерфейсом, быстрой скоростью загрузки контента, наличием множества дополнительных сервисов для зрителей и авторов стримов.
  • Twitch. Самая крупная в мире стриминговая платформа, специализирующаяся на трансляции киберспортивных соревнований и геймплея.
  • Livestream. Сервис, основанный в 2007 году. Его ежемесячная аудитория составляет порядка 40 миллионов пользователей. Livestream транслирует контент на самые разные тематики.

Популярностью пользуются и такие платформы, как Mixer (видеогейминг от Microsoft), Facebook Live (запущена в 2016-м), Periscope от Twitter, Inc., VK Live (сервис социальной сети «ВКонтакте»).

Создание приложений для потоковой передачи мультимедиа

На странице веб-сайта https://agilie.com/en/services/video-on-demand-and-live-streaming, принадлежащего компании, занимающейся разработкой стриминговых сервисов, рассказано о том, на кого ориентирована такая услуга. В наши дни потоковая передача используется и в личных целях, и в деловых. Обычные люди могут стать трансляторами или авторами собственных стримов и зарабатывать неплохие деньги за счет:

  • платной подписки, оформляемой зрителями авторских трансляций;
  • партнерских программ от стриминговых площадок;
  • денежных переводов, перечисляемых пользователями (так называемый донат);
  • рекламы компании, организации, бренд, размещаемой на стрим-канале.

Приложения для передачи потокового контента позволяют торговым маркам знакомить потребителей со своей продукцией, проводить промо-акции, формировать лояльное отношение потенциальных клиентов к своей продукции. Значимость стриминговых сервисов в наш век информационных технологий по-настоящему высока!







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика