АНОНСЫ

Как сделать массовую Email рассылку

22:07 23.07.2021 |

На правах рекламы

Массовая рассылка - достаточно недорогой, но результативный способ коммуникации с целевой аудиторией. Он становится гораздо эффективнее, если использовать специальный сервис рассылки. Это важно для предпринимателей и стартаперов, стремящихся к выстраиванию успешного бизнеса. В этой статье мы расскажем, как сделать массовую рассылку, если вы решили сделать это с помощью сервиса ePochta. Сделать это несложно, и мы опишем весь алгоритм действий поэтапно.

Определитесь с целевой аудиторией

Если вы знаете, кто будет получать ваши письма, вам будет гораздо проще донести до них нужные идеи и информацию.

Составьте портрет представителей нескольких сегментов вашей целевой аудитории. Разумеется, нужно прописать социально-демографические данные: пол, возраст, профессию и т.д. Но самое важное - определить потребности, боли и желания получателей ваших писем. Так вы будете знать, чем сможете им помочь, какие триггеры применять, чтобы вызвать их интерес.

Также важно знать, как получены контактные данные подписчиков. Если они получены на семинаре или через сайт, они являются потенциальными клиентами. Если при покупке - это ваши безоговорочные клиенты. Фокусируйтесь на пользе, которую можете дать читателям.

Создайте контент

Вот несколько советов:

Проявите особенное отношение к читателям. Ваши подписчики - VIP-персоны. Дайте им прочувствовать это.

Давайте только полезную и интересную информацию.

Дайте живое общение. Будьте индивидуальны.

Разбавляйте тексты юмором, чтобы их было приятнее читать. Но в основном приветствуется лаконичность. Не пишите большие объемы, не тратьте время подписчиков.

Сервис ePochta предоставляет готовые шаблоны писем, что делает возможным их оформление без привлечения дизайнера.

Определитесь с частотой отправки писем

Оптимально высылать 1 письмо в неделю. А также по праздникам, ко Дню рождения клиента. Программа для создания почтовой рассылки Epochta Mailer позволяет планировать отправление писем. Отложенная отправка позволяет рассылать письма в автоматическом режиме.

Приступайте к рассылке

  • В соответствующие поля Epochta Mailer введите тему и текст письма.
  • Добавьте список получателей, кликнув на “Адреса” в меню.
  • Кликните на “Сообщения” и запланируйте отправку.
  • В “Настройке Выберите SMTP-сервер а для доставки” сделайте выбор. Советуем кликнуть “Внешний SMTP-сервер”. Затем жмите “Вперед”, и письмо отправится к получателям в указанный срок.

Если интегрировать программу с Яндекс.Метрикой или Google Analytics, у вас будет отчетность по прибыли и поведению получателей. Это позволит при необходимости внести корректировки в маркетинговую кампанию для увеличения прибыли.

Благодаря простому интерфейсу Epochta Mailer разобраться в управлении очень просто - с этим справится даже человек без опыта. Но при любых возникающих трудностях вы всегда можете обратиться в техподдержку за помощью и консультациями.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика