АНОНСЫ

Качественные услуги колл-центра для улучшения ваших продаж закажите прямо сейчас, цены вас приятно удивят

19:11 16.11.2021 |

На правах рекламы

В любой компании есть час-пик, когда поступает наибольшее количество звонков и обращений. Менеджеры теряют входящие звонки из-за своей занятости, что может негативно отразиться на продажах товара или услуг. Операторы контакт-центра – идеальное решение для разгрузки других отделов от разговоров.

Задачи и цели колл-центра

Если покупатели или клиенты звонят, прежде чем сделать заказ товара или услуги – пора задуматься о создании колл-центра. Он позволит разгрузить отдел продаж от звонков, банальных вопросов и нецелевых обращений. Колл-центр представляет собой компанию или ее подразделение, которое занимается приемом звонков от клиентов или их осуществлением. Заказать услуги колл-центра можно на сайте компании PixelAgency.

Услуги сервиса заключаются в том, что оператор колл-центра помогает покупателю или клиенту совершить покупку, оформить заказ или просто получить квалифицированную консультацию. Услуги колл-центра в Киеве предоставляет компания PixelAgency, стоимость которых указана на сайте.

Благодаря слаженной работе сотрудников контактного центра клиенты оперативно совершают покупки и получают информационную поддержку.

  • работа call-центра направлена для разгрузки других отделов от однообразных разговоров;
  • операторы дают ответы на основные вопросы и предоставляют первичные консультации;
  • по подготовленному сценарию делается обзвон «спящей» базы клиентов и осуществляется напоминание о сотрудничестве;
  • когда менеджер не знает ответа на вопрос абонента, звонок переадресовывается более компетентному в данном вопросе менеджеру.

По принципу работы call-центры бывают: корпоративными в отделе большой компании, на условиях аутсорсинга и в домашних условиях. Обработка звонков происходит в постоянном режиме. Он выгоден тем, что коммуникация происходит не только в телефонном режиме, а и посредством СМС-информирования, а также по e-mail.

Где используются контакт-center

Контакт-центры внедряют во все сферы деятельности, где нужно общаться с клиентами по телефону.

  1. Операторы интернет-магазинов консультируют потенциальных покупателей, помогают в оформлении заказа, отвечают на вопросы о доставке. Чтобы подтвердить заказ, сотрудники также звонят клиентам для уточнения деталей.
  2. Медицина. Колл-центр нужен для записи на прием к доктору, для уточнения времени визита или его отмены.
  3. В отделе образования контактный центр необходим для назначения встреч.
  4. Услуги «по записи» применимы в бьюти-сфере. В маленьких компаниях обзвоном занимаются администраторы, а в более крупных – помогают операторы центров.
  5. Входящими звонками занимается отдел продаж недвижимости, а операторы контакт-центра «прогревают» не очень активных клиентов.
  6. При покупке автомобиля люди часто хотят попасть на тест-драйв или просмотр. Кроме того, операторы часто звонят клиентам по старым базам.

Если менеджеры теряют звонки из-за своей загруженности, пора воспользоваться услугами колл центра, цена вас приятно удивит.

Сотрудники нашей компании – команда профессиональных операторов, которая прошла обучение и готова к выполнению задач любой сложности. Операторы колл-центра умеют прогнозировать каверзные вопросы и ответы на них, работаем с возражениями, а стоимость наших услуг указана на сайте https://pixelagcy.com/ru/call.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
Еще АНОНСЫ


 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика