НОВОСТИ

Колхоз в Карусели

11:06 28.06.2008 |

Я незнаю как в других городах работают сотрудники Карусели, у нас в городе-просто отвратительно!!!! Работает всегда всего несколько касс, при огромном количестве народа и огромных очередях, есть также и Экспресс-кассы, где могут обслуживаться люди, которые приобрели не более 10-ти товаров. Буквально вчера заехала в Карусель и купила всего 3 товара, прошла в Экспресс-кассу, а там стояла очередина из людей с полными корзинами, меня естественно никто не пропустил без очереди и я отстояла более часа! Многие бросали все и уходили, когда подошла к столу информации и попросила позвать администратора, то мне ответили, что он сейчас обедает (в 18 часов вечера), но т.к. Экспресс-кассы у нас находяться почти рядом со столом информации, я на протяжении часа стояния в очереди администратора также не наблюдала! Попросила предоставить мне жалобную книгу, но мне ответили что ее нет!!!! Дали лист бумаги и сказали писать на нем все свои претензии!!! Может это конечно на лохов расчитано, но я вообще-то юрист по образованию и прекрасно знаю свои права как потребителя. Потом подошла старший кассир, я задала ей вопрос, почему в Экспресс кассы стоят люди с полными корзинами товаров, она мне посоветовала обращаться в другой раз к очереди с просьбой меня пропустить. Такая жуткая безграмотность и хамство меня просто удивляет. Когда попросила телефон горячей линии, мне его не дали, сказали, что ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! За столом информации сидела Надежда Яковлева. Это просто Ужас!! Когда же наконец-то будут соблюдаться элементарные правила!!!

Наталья, Дмитров, 19.06.2008





 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии
• 13:34 30.06.2008
Реальный юрист пишет грамотную жалобу в суд и получает компенсацию. А "вообще-то юрист по образованию" пишет сплетни в инете.
 
• 16:43 30.06.2008
Полностью согласна с Натальей. Организация работы в "Карусели" ОЧЕНЬ далека от совершенства. Узнать какую-либо информацию о товаре нереально. И не у кого. Персонал абсолютно ничего не знает о товарах. Маша, село Рогачево.
 
• 17:32 30.06.2008
http://www.karusel.ru/offers.html - можете оставить свой отзыв телефон их горячей линии: (495)7-889-888 Удачи!
 
• 19:10 30.06.2008
Карусель теперь принадлежит ЗАО ТД "Перекресток", так что можете найти телефоны на сайте и жаловаться, только вряд ли что-то измениться. Такая ситуация во многих маркетах.
 
• 21:36 30.06.2008
Я тоже как (по неопытности) решила администратора спросить, но было не у кого и я решилась.... задать этот страшнейшей вопрос охраннику, стоявшего около стойки информации. Получила такой "вежливый" ответ и это отстояв получасовую очередь в кассу в двенадцатом часу ночи, что впала просто в жутчайший ступор! А еще я однажды узнала, что колбасу мне может порезать только человек, отвечающий за изделия мясокомбината, продукцию которого я в данный момент держу в руках. Вот! Больше желания общаться с кем-либо в этом дивном магазине у меня не возникает!!!!
 
• 23:05 30.06.2008
мдаа...у меня нет слов! это надо же быть такой дурой как НАТАЛЬЯ! те к психиатру пора нервы подлечить, и не высказывать свои недовольства здесь! если хочешь иди и поработай в карусели, ты там и дня не продержишься, а те кто там работают я восторгаюсь ими, так как они помимо того что пашут как лошади и выслушивают критику от таких как НАТАЛЬЯ.... то "то им не так",то "это не так"! я бы на их месте посылала этих невежд на 3 весёлых. И ещё (если так сложно догадаться) кассиров там нехватает, потому что невозможно работать в такой обстановке когда такие как НАТАЛЬЯ открывают свою пасть и высказывают свои недовольства именно кассирам! вы попробовали бы посидеть 13 часов на 1 месте, и выслушать каждого покупателя.
 
• 10:05 01.07.2008
Настя, ну что за чушь вы несёте! Не надо рассказывать сказки про уставших кассиров - мы все где-то работаем и все устаём. Выслушивать каждого покупателя - часть их работы, как людей, трудящихся в сфере торговли. Хамство работников магазинов - позорная привычка, унаследованная ещё с советских времён. А нехватка кассиров говорит скорее о безграмотном менеджменте и общей корпоративной культуре как данного супермаркета, так и других дмитровских, например, "Пятёрочки" - не могут обеспечить людей достойной зарплатой во избежание текучки кадров. А вообще создаётся такое впечатление, что сами вы в магазинах вообще не отовариваетесь или того хуже - сами там работаете и поэтому защищаете хамство и непрофессионализм своих коллег и начальников.
 
• 15:06 04.07.2008
Мне вот посчастливилось работать в Карусели, выдержал только пол/года.Отношение к работникам мягко говоря плохое , при своих пекарне и мясном произ-ве у них отсутствует питание для сотрудников, графика четкого НЕТ, делаешь ВСЁ( работал в период открытия) а вот з/п не очень Поэтому тех кто там работает я понимаю и стараюсь туда не ходить !!!!!!!!!!!
 
• 20:16 04.07.2008
Зашёл недавно в будний вечер в Карусель: народу вроде немного, а из множества касс работают четверть, если не пятая часть, соответственно и очереди жуткие. Развернулся и ушёл, впрочем, далеко не в первый раз оказался в такой ситуации именно в Карусели. Хреновый у них сервис, не покрывается никакими кажущимися низкими ценами, одно только рекламное заманилово - реально "потребительская корзина" обходится там существенно дороже, чем если покупать то же самое по, казалось бы, чуть более высоким ценам, но в ближайшем к дому магазине.
 
• 20:34 07.07.2008
Бросил полную корзину с продуктами посреди зала, когда увидел, что мне предстоит отстоять. Перед этим встал в очередь а оказывается, в эту кассу "просили не занимать". Мало того, мы становимся заложниками магазина, когда по часу, стоя в очереди, через каждые пару минут обязаны выслушать песенку, что дома готовить не надо.
 
• 15:29 30.10.2008
"во всем ,как вы хотите .чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы сними"Наташа кассиру на экспресс-кассе надо было выгнать всех покупателей и пробивать тебя?если люди стоят там в очереди и у них больше 10 товара то мне кажется это не администрация и не кассир виноваты, а сами люди что встали в эту кассу пробиваться.почему мы пытаемся кого то судить .эти ситуации почти везде.я не работаю кассиром но я их понимаю я вообще всех понимаю и покупателей тоже которые всегда куда то спешат да не приятно когда у тебя крупная купюра а кассир кричит у меня нет сдачи,пройдите в другую кассу.но надо учиться прощать и может быть в России меньше будет убийств,драк,грабежей.что вы думаете только в торговле это хамство.а врачи которые сейчас просят деньги а судьи ?гаишники .куда не ткни пальцем везде хамство "плохое обслуживание" и тп.люди будьте добрее не трате лишние нервы на все это .мы живем всего ОДИН РАЗ.будьте счастливы.
 

 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика