НОВОСТИ

Опасайтесь терминалов оплаты сотовой связи КИВИ

22:07 21.07.2008 |

> С 22 мая 2008 года не могу добиться чтобы разобрались в моей ситуации, в единой справочной постоянно говорят ждите, сколько ждать никто сказать не может, а прошло уже два месяца с момента заявки. В единой справочной компании сказали элетронный адрес, так как сами уже не знают что ещё сказать, но и оттуда уже почти три недели не ответа не привета.
> 22 мая 2008 года примерно в 9-05 пытался оплатить сотовую связь в г.Дмитрове, магазин Пушкинский, через терминал принадлежащий компании QIWI, после набора телефонного номера, терминал принял 500 рублей и сразу погас, до того как я успел нажать необходимую клавишу, потом начал перезагружаться, и заработал снова, при этом так как операция по причине отказа терминала не была завершена, квитанцию он мне не выдал, и деньги на счет не поступили. Примерно в 9-20 того же дня я обратился в единую справочную и до сих пор жду ответа. У QIWI хорошая реклама:
QIWI поможет
Нужна помощь? Звоните в службу поддержки QIWI в ЛЮБОЕ время по телефону 8 800 333 00 59

ЛОЖЬ никакой помощи одни отговорки.

QIWI гарантирует
Оплата через QIWI также надежна, как в банке: платежи зачисляются в течение нескольких минут.

ЛОЖЬ два месяца жду своих денег.

ОПАСАЙТЕСЬ КИВИ ОНИ МОГУТ УКРАСТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ!





 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии
• 17:23 23.07.2008
а я всегда пополняю счет через КИВИ...никаких претензий...правда, не такими крупными купюрами.
 
• 00:17 25.07.2008
Больше возмущает не то, что терминал погас, техника, всё бывает, а отношение компании к своим клиентам в такой ситуации. Столько времени морочат голову.
 
• 18:58 25.07.2008
Мы живем в России, а в России ..........??????
 
• 18:24 26.07.2008
в данном случае жаловаться не имеет смысла у вас же нет никаких доказательств данного факта! есть единственное простое решение применимое как к обычным кассам так возможно и к данному случаю... это снять кассу и пересчитать выручку... ведь с автоматов выручка снимается обычно 1-2 раза в сутки...
 
• 18:45 27.07.2008
Предложение сутки ждать у терминала когда снимут кассу, несмотря ни на своё рабочее время, ни на другие дела конечно интересно, но как-то не совсем удобно. А телефонов тех кто её снимает никто не даёт. Деньги назад кончно получить теперь сложно, но сделать так чтобы они потеряли больше, чем украли можно, причём не нарушая закона.
 
• 16:00 08.08.2008
Добрый день!Всегда положительно относился к системе,но при переводе денег на сайте www.mobw.ru на рублёвый кошелёк вебмани с меня удержали 2% ,хотя об этом нигде не было сказано(в то время как на яндекс-деньги написано 1%)при звонке в техподдержку и обрашения в аську мне сказали ,что эти проценты удержало само вебмани. Вопрос! Откуда я мог знать об этом если не обладаю экстрасенсорными способностями и телепатией?!!!Почему нет пояснений в разделе при оплате ,что 2%будет удержано вебмани???
 
• 14:17 19.11.2008
Почти то же самое! Положила на счет 500р. Ни чек не выдал, ни деньги не дошли! Звоню в справочную, а там после нескольких длинных гудков короткие, как будто скидывают звонок. Я ВОЗМУЩЕНА! А 500р. - жалко!
 
• 04:09 20.02.2009
Не знаю как насчёт самой компании QIWI, однако от её имени идёт страшный лохотрон.Делают короткий звоночек (так что тебе нужно перезвонить), и предлагают получить в Сбербанке 280000 рублей, или т.п.Только перед этим необходимо пополнить счёт через терминал не менее чем на 1000 руб, а затем передать № инн с чека на номер, например 89270157799.Не ведитесь, не кладите сразу более 450 руб.Не передавайте никаких своих данных,звоните в отдел по экономическим преступлениям, комиссию по правам потребителей и т.д.И всегда помните:БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ!!!
 
• 21:10 31.03.2009
У меня еще хуже была история с этими Киви/ОСМП В декабре брал работу, потребовал от заказчика оплаты, а он решил оплатить через этот гребаный Киви. Деньги, конечно, дошли но через неделю, а клиент думал, что я его кидаю. В общем - все получили "массу удовольствия".
 
• 22:12 04.05.2009
29 апреля 2009 года через терминал Киви, находящийся по адресу г. Москва, ул Арбат, д.1, я зачислила деньги провайдеру: Билайн. В течении двух суток деньги на номер телефона не пришли. После звонка в cправочную службы qiwi мне посоветовали перевести деньги на другие телефоны родственников или знакомых. Прошло два дня, но увы, деньги так и не перевели, в связи с техническими неполадками. Со стороны Билайн никаких проблем не было. Тогда сказали сотрудники найти другого провайдера. Им предоставили провайдера МТУ Интел (Стрим). Но деньги так и не дошли. Девушки, которые отвечали на мои вопросы по поводу зачисления денег, в грубой форме отвечали на вопросы. Ни одна из них не назвала даже номер заявки на перепроведение денег. При звонке в (Стрим)выяснилось, что даже не было попыток перевода денег в их компанию. Но мне сказали, что Стрим отказывается принять деньги. Остерегайтесь таких теминалов. Если можете, посоветуйте как получить деньги назад (200 рубл.) или узнать адрес компании Киви.
 
• 00:53 29.07.2009
Ну такие случаи один на миллион Поставьте себя на их место, где доказательства, что деньги были приняты, а потом произошел сбой? Я оплачивал через киви несколько десятков раз, пару раз было что платежи шли по 2-3 дня, поэтому лучше квитанцию не терять, но кидалова не было
 
• 16:50 20.11.2009
Положила 300 рублей и терминал отключился. Деньги так и не пришли в течении уже 10 дней.
 
• 12:27 02.03.2010
незнаю.я на киви ложу деньги всегда по многу .мне удобно носить деньги в мобильном кошельке .(штраф заплатить или комунальные платежи.за телевиденье за телефоны и т.д.)неразу такого небыло чтоб кинули .спасибо киви что они есть
 
• 17:56 22.03.2010
я положила через терминал деньги и жду уже неделю чековой ленты не оказалась в терминале звонила на горячую линию а толку нет никокого
 
• 16:20 22.07.2010
22 июля 2010г. примерно в 15:50 хотел положить себе деньги на WebMoney чяерез терминал QIWI. Это терминал прикреплён к табачной палатке. Ну в общем я ввожу свой номер wmr. Кладу деньги. Сначала сто рублей. Всё нормально. Потом опять сто. Тоже всё нормально. В общем положил до трёхсот рублей. Осталось ещё положить 100 рублей а терминал не с того не с сего выключился. Показалась такая табличка No signal. Подошёл к окошку табачной палатки. Спросил что такое как теперь быть. Мне продавщица дала номер, сказала позвонить и всё объяснить. Я туда позвонил а абонент временно не доступен. Что делать тепер не знаю.
 
• 22:18 09.09.2010
У меня в мае 1100 рублей терминал КИВИ взял за ЖКХ Москва. Выдал чек. И все. Ни в ЕИРЦ, ни на телефоны, номера которых я давал в службу поддержки, не поступают. Не отказываются, а просто динамят. Дайте номер другого провайдера. Три номера давал. Трех провайдеров. Так деньги и не возвращают. Потом узнал в соседнем отделе на работе, что год назад в августе у бывшей сотрудницы КИВИ зажало и не отдает 500 рублей. Претензии заказными письмами с уведомлениями спокойно игнорируются.
 
• 18:57 17.03.2011
У меня типичная ситуация,только в терминале отвечают,что у них платеж прошел и виноват Билайн,но я сама являюсь представителем Билайна и по программе эти средства в Билайн не поступали.Замкнутый круг какой то(((((Что делать что бы хоть как то их наказать?
 
• 16:51 12.04.2011
То же попал в аналогичную ситуацию. Внес 700р - чека не получил. В поддержке ничего толком объяснить не могут. Написал письмо, дал срок на ответ 2 дня, далее в прокуратуру под входящий. Трезвонить им неделями желания нет. Пусть этим займутся добры-молодцы в погонах.
 
• 13:08 30.11.2011
Суки там одни в этой киви. Я положила через этот терминал деньги и они на счет так и не поступили. Ни когда больше не буду пользоваться этой хуйней. А вообще разъебать их там всех надо по полной, блядей этих!!!!!!
 
• 17:10 28.02.2012
27.02.2012 терминал киви принял 850 рублей и "завис". В результате ни денег ни доказательств, что они терминалом приняты.
 

 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика