Россия 2018-2024, наши соболезнования...
 
 
 







НОВОСТИ

Открывается объездная дорога вокруг Дмитрова

19:12 11.12.2014 | Просмотры:

15 декабря Росавтодор откроет движение по новой автодороге, которая обеспечит проезд автомобилей по Малому бетонному кольцу вокруг Дмитрова. Трасса строилась два года, на нее потратили 1,3 млрд руб. Строительство обходов на Малой бетонке ведется одновременно со строительством платной ЦКАД, но эксперты говорят, что водители будут активно пользоваться обеими из-за дефицита дорожной сети в Подмосковье.

На 15 декабря запланировано открытие новой автомобильной дороги в обход Дмитрова, которую начали строить в 2012 году. Участок протяженностью 7,5 км. представляет собой 2-полосную трассу 2-й категории с максимальной скоростью движения 120 км/ч (разрешенная — 90 км/ч). Автомобилисты, двигающиеся со стороны Сергиева Посада по трассе А-107, смогут свернуть перед Дмитровом на новую дорогу, выехать к развязке с трассой А-104, после чего продолжить движение по второй части объездной дороги, построенной в 2004 году, и снова вернуться на «Малую бетонку».

Строительство объездной дороги обошлось в 1,3 млрд. рублей. При этом в ходе работ пришлось корректировать проект, на что потратили еще 380 миллионов.

На сегодняшний день положение дел таково, что транспортные средства, двигающиеся по трассе А-108 (в том числе фуры), едут транзитом через Дмитров, что является причиной высокой аварийности.

«Подмосковье испытывает острейший дефицит дорожной сети, поэтому переизбытка транспортных связей в любом случае не будет: водители будут интенсивно использовать обе дороги. Да, возможно, часть из них в целях экономии останется на бесплатной бетонке, какое-то перераспределение произойдет на уровне местных экономик», - заявил директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Развитие ММК выполняется в рамках решения транспортных проблем Московского транспортного узла. Обходные дороги, аналогичные дмитровской, в будущем появятся вокруг Орехово-Зуева, Бронниц и Ульяново. При этом параллельно с «бетонкой» строится и платная ЦКАД. Таким образом, с учетом развития А-108 и ЦКАД, в Подмосковье в ближайшие 5-10 лет может появиться две идущих рядом кольцевых трассы.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика