В прошлой статье, где осуществляли монтаж кондиционера или сплит-системы, остановились на том, что после установки кронштейнов необходимо провести трассы. Так как установить кондиционер не так просто, то и прокладка трасс требует необходимых навыков и инструментов, таких как: труборез, вальцовка и прочие мелкие принадлежности. Длину трассы необходимо рассчитывать с запасом, так как на изгибы уходит порядка 10 сантиметров. После прокладки трассы пора навешивать внедрений и внешний блок, здесь все не так сложно. Далее, после того как все смонтировано, подключаем к внешнему блоку коллектор и вакуумный насос, это оборудование используется и для того что бы заправка кондиционера стала комфортнее или для диагностики системы. Вакуумным насосом необходимо удалить все остатки воздуха, влаги и мелких крупинок из труб и всей системы. Далее необходимо открыть вентиля на внешнем блоке, с помощью шестигранных ключей.
После того как осуществили монтаж кондиционера или сплит-системы, можно его запустить. Так как при первом запуске необходимо заполнить всю систему фреоном, система порядка десяти минут не будет дуть холодом и будет работать сродне вентилятору который гоняет воздух кругом. Так как установить кондиционер достаточно сложно, то и все системы внутри так же сложны и работают в определенном порядке и интервалом во времени. Если все сделано правильно и качественно, то спустя некоторое время, сможете наслаждаться холодным воздухом. Но не стоит забывать, что в системе соединений имеются мелкие отверстия, через которые уходит фреон и появляется необходимость в заправке кондиционера.
Фреон уходит примерно 7-10% в год, при условии, что монтаж кондиционера выполнен правильно и использовался необходимый инструмент. Что-бы заправка кондиционера стала реальностью необходим коллектор и соответственный фреон. Модель фреона указана на внешнем блоке. Бывает много разных видов фреона, но чаще всего необходим 22 или 410 хладагент. Они отличаются не только свойствами, но и давление в системе. Если сплит-система оказалась пуста, а на то может быть много причин, необходимо при заправке кондиционера подключить вакуумный насос, который использовали после того как успешно смогли установить кондиционер и подключили трассы. При заправке 22 фреоном необходимо заправить от 4 до 4,5 атмосфер, а 410 фреона необходимо в два раза атмосфер больше.
Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость
Комментарии
Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.
Некоторая справка.
- для шифрации писем можете использовать наш публичный pgp ключ. Что такое PGP
- Редакция портала знакомится со всеми материалами и решает публиковать их или нет.
- Если Ваша новость состоит из одного предложения, то лучше ее опубликовать в форуме или подумать стоит ли присылать такую новость.Увы Вы сами можете судить насколько интересно читать новости состоящие из одной строки. Поэтому постарайтесь присылать связанный текст примерно от 8-10 предложений и более.
- Вы можете прислать свою информацию полностью анонимно(через эту форму либо через сторонние аниномайзеры на email внизу главной странички сайта //www.dmitrov.su/).
- Авторские работы тщательно проверяйте на орфографические ошибки, уважайте себя и читателей
Убедительная просьба, не используйте здесь ненормативную лексику.