АНОНСЫ Обзор продукции бренда SPLAT
11:10 08.10.2021 |
На правах рекламы Компания SPLAT была основана в 2000 году и занимается производством парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Изначальство производство было заточено под выпуск БАДов и косметики с добавлением экстракта водоросли Spirulina platensis – отсюда произошла название компании. ![]() На сегодняшний день компания имеет популярность, как крупнейший производитель зубных паст, занимая третье место на рынке в России. Помимо всего, на заводах изготавливают ополаскиватели для полости рта, зубные щетки, детские пасты и очищающие пенки. На прилавки от заводов изготовителей попадает продукция не только торговой марки SPLAT, но и другие не менее известные бренды, например, средства бытовой химии из линейки BioMio, средства гигиены для детей под брендами Lallum Baby и Heya. Начав свою деятельность в далеком 2000 году, компания являлась стандартным представителем «перепродажи». Они скупали продукцию различных торговых марок, а затем продавали. Это продолжалось вплоть до 2004 года. По словам Е. Демина – основателя бренда, на протяжении практически пяти лет у них не было средств для того, чтобы запустить собственное производство, а полученных с продажи денег хватало исключительно для поддержания уже имеющейся концепции на плаву и содержания семьи. В тоже время случилось то, что практически погубило компанию – попытки изменить формат привели к снижению прибыли на 90%. Это было связано с тем, что компания полностью отказалась от продажи чужих средств и решила запустить собственное производство. Кризис длился чуть меньше двух лет, после чего производство удалось наладить и далее уже на ежегодной основе расширялся ассортимент средств. Началось все с зубных паст, а сейчас компания готова представить не один десяток наименований, которые включают в себя зубные щетки, детскую косметику, различные средства очищения полости рта. В качестве особенности компании следует отметить, что она практически отказались от рекламы и стараются работать со своей целевой аудиторией напрямую. Происходит это следующим образом: генеральный директор компании Евгений Демин пишет письма, которые вкладываются в упаковку с зубной пастой с обращением к своим покупателям, при этом он с удовольствием отвечает тем, кто пишет ему в ответ. На протяжении длительного периода, руководящим составом компании было принято решение направлять не менее 10% прибыли на благотворительность, а также поддержку разнообразных социальных проектов. Уже более 10 лет группа фондов получает помощь от руководства компании «Сплат». Причем речь идет не только о финансовой поддержке, но и вовлечении покупателей в благотворительность. Самая известная акция была в 2016 году, речь идет о флешмобе «ЧищуЗубыПомогаю» в котором приняло участие более 100 тысяч человек.
|
![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||