Качественные услуги колл-центра для улучшения ваших продаж закажите прямо сейчас, цены вас приятно удивят
19:11 16.11.2021 |
На правах рекламы
В любой компании есть час-пик, когда поступает наибольшее количество звонков и обращений. Менеджеры теряют входящие звонки из-за своей занятости, что может негативно отразиться на продажах товара или услуг. Операторы контакт-центра – идеальное решение для разгрузки других отделов от разговоров.
Задачи и цели колл-центра
Если покупатели или клиенты звонят, прежде чем сделать заказ товара или услуги – пора задуматься о создании колл-центра. Он позволит разгрузить отдел продаж от звонков, банальных вопросов и нецелевых обращений. Колл-центр представляет собой компанию или ее подразделение, которое занимается приемом звонков от клиентов или их осуществлением. Заказать услуги колл-центра можно на сайте компании PixelAgency.
Услуги сервиса заключаются в том, что оператор колл-центра помогает покупателю или клиенту совершить покупку, оформить заказ или просто получить квалифицированную консультацию. Услуги колл-центра в Киеве предоставляет компания PixelAgency, стоимость которых указана на сайте.
Благодаря слаженной работе сотрудников контактного центра клиенты оперативно совершают покупки и получают информационную поддержку.
работа call-центра направлена для разгрузки других отделов от однообразных разговоров;
операторы дают ответы на основные вопросы и предоставляют первичные консультации;
по подготовленному сценарию делается обзвон «спящей» базы клиентов и осуществляется напоминание о сотрудничестве;
когда менеджер не знает ответа на вопрос абонента, звонок переадресовывается более компетентному в данном вопросе менеджеру.
По принципу работы call-центры бывают: корпоративными в отделе большой компании, на условиях аутсорсинга и в домашних условиях. Обработка звонков происходит в постоянном режиме. Он выгоден тем, что коммуникация происходит не только в телефонном режиме, а и посредством СМС-информирования, а также по e-mail.
Где используются контакт-center
Контакт-центры внедряют во все сферы деятельности, где нужно общаться с клиентами по телефону.
Операторы интернет-магазинов консультируют потенциальных покупателей, помогают в оформлении заказа, отвечают на вопросы о доставке. Чтобы подтвердить заказ, сотрудники также звонят клиентам для уточнения деталей.
Медицина. Колл-центр нужен для записи на прием к доктору, для уточнения времени визита или его отмены.
В отделе образования контактный центр необходим для назначения встреч.
Услуги «по записи» применимы в бьюти-сфере. В маленьких компаниях обзвоном занимаются администраторы, а в более крупных – помогают операторы центров.
Входящими звонками занимается отдел продаж недвижимости, а операторы контакт-центра «прогревают» не очень активных клиентов.
При покупке автомобиля люди часто хотят попасть на тест-драйв или просмотр. Кроме того, операторы часто звонят клиентам по старым базам.
Если менеджеры теряют звонки из-за своей загруженности, пора воспользоваться услугами колл центра, цена вас приятно удивит.
Сотрудники нашей компании – команда профессиональных операторов, которая прошла обучение и готова к выполнению задач любой сложности. Операторы колл-центра умеют прогнозировать каверзные вопросы и ответы на них, работаем с возражениями, а стоимость наших услуг указана на сайте https://pixelagcy.com/ru/call.
Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость
Комментарии
Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.
Некоторая справка.
- для шифрации писем можете использовать наш публичный pgp ключ. Что такое PGP
- Редакция портала знакомится со всеми материалами и решает публиковать их или нет.
- Если Ваша новость состоит из одного предложения, то лучше ее опубликовать в форуме или подумать стоит ли присылать такую новость.Увы Вы сами можете судить насколько интересно читать новости состоящие из одной строки. Поэтому постарайтесь присылать связанный текст примерно от 8-10 предложений и более.
- Вы можете прислать свою информацию полностью анонимно(через эту форму либо через сторонние аниномайзеры на email внизу главной странички сайта //www.dmitrov.su/).
- Авторские работы тщательно проверяйте на орфографические ошибки, уважайте себя и читателей
Убедительная просьба, не используйте здесь ненормативную лексику.