НОВОСТИ В дрифт-битве между Ниссанами и Тойотами победили «Жигули»!
15:09 11.09.2008 | Борьба за призовые места между пилотами автомобилей Toyota и Nissan, разыгравшаяся спустя три этапа Чемпионата, превратила последнее соревнование в неофициальный дрифт-поединок, прошедший под лозунгом «Ниссаны против Тойот». Причем, особенную остроту ощущений от этого состязания помимо пилотов получили и сами зрители, которые приехали в подмосковные «Сорочаны» и, как никогда, горячо болели и поддерживали своих любимых пилотов. Более 3000 поклонников дрифта и огромное количество автоклубов владельцев различных моделей Тойот и Ниссанов объединившись в массовые группы поддержки собрались на склонах знаменитой дрифт-площадки наблюдать за зрелищными и захватывающими выступлениями лучших пилотов. В этот раз в Чемпионате приняло участие рекордное число пилотов - 35 дрифтеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Самары, Одессы, Киева и Сиэтла! Да-да! Впервые в российских соревнованиях по дрифтингу принимал участие пилот с другого континента! Наш соотечественник из-за рубежа Глеб Антонов, регулярно участвующий в различных соревнованиях по дрифту в США, приехал выступить на IV этапе «Формулы Дрифт». А специально для этого события известный в московской дрифт-тусовке Степан «GoldMember» Крумилов предоставил Глебу свой Nissan 200SX S14A. По традиции «Safety-car» Чемпионата «Формула Дрифт» автомобиль Nissan GT-R возглавлял парад участников, вереница которого растянулась на половину трассы. Неофициальное соперничество Ниссанов и Тойот подстегнуло не только болельщиков. Много новых участников в срочном порядке подготовили свои автомобили и приехали в «Сорочаны» на этот захватывающий дрифт-поединок. В итоге собралось ровно 20 Ниссанов и 10 Тойот! Также в их противостояние активно вмешались Андрей Жданов на BMW 330Ci, Владимир Федорин на заднеприводной Subaru Impreza, Станислав Ермаков на Mazda RX-7 и, конечно же, Фёдор Воробьёв на своём знаменитом ВАЗ 2105! Уже в новом статусе – команды «Формула Дрифт. Украина» – в этот раз приехали киевляне Виталий Геращенко и Виталий Игнатенко. В этом этапе, к сожалению, им не повезло, и не получилось побороться за призовые места, так как оба пилота не прошли в ТОР16. Зато удачно прошёл квалификацию пилот из Одессы – Александр Гринчук. Впервые действительно большая делегация пилотов из Санкт-Петербурга приехала на этот этап. Представители трёх команд с берегов Невы: Рустам Жакеев из Rally-Service, Владимир Пустошный и Суслов Денис на двух Toyota Altezza из AST-Sport Drift-Team и Тимофей Кошарный из знаменитой CHE-Drift Team, который уже не в первый раз приезжает в Москву бороться за призовые места. На этом этапе стало особенно заметно, что вместе с количеством пилотов, принимающих участие в соревновании, растёт и уровень их мастерства. Накал, серьёзность борьбы на трассе IV этапа превосходили все ожидания. Поэтому, неудивительно, что оценивать заезды с каждым разом судьям становилось всё сложнее. Александру Смоляру, Гарику Хачатряну и Денису Трусову, традиционно выступающим в качестве судей, во многих моментах было не просто принять решение. Чего только стоил самый зрелищный парный заезд за всю историю Чемпионата между Никитой Шиковым на Toyota Altezza и Виталием Вавиловым на Nissan 200SX S14,5 – на протяжении всей 400-метровой трассы пилоты по нескольку раз пытались обогнать друг друга, двигаясь в экстремальном заносе «бампер-в-бампер»! Все заезды IV этапа сопровождались видео-повтором для судей. Каждый заезд в реальном времени транслировался с нескольких видеокамер на 2 судейских монитора, что позволяло судьям моментально просматривать повторы спорных заездов в замедленном режиме. Такая система у нас в стране была задействована впервые. Безусловно, этот новаторский подход к судейству выводит Чемпионат «Формула Дрифт» на совершенно новый уровень. А на будущих вечерних соревнованиях планируется демонстрация видео-повторов на большом экране для всех зрителей. Все пилоты были настроены на серьёзную борьбу, поэтому не обошлось, конечно же, без волнения и, как следствие, досадных ошибок. Все питерские пилоты, за исключением Тимофея Кошарного, не сумели пройти квалификацию. Конечно, трудно выступать впервые на незнакомой трассе. Но и многие опытные пилоты, не первый раз участвующие в Чемпионате, не смогли справиться с волнением. Совсем немного для этого не хватило Геращенко Виталию и Польскому Роману. Среди 16-ти лучших пилотов развернулась поистине нешуточная борьба. Лидеру общего зачёта Чемпионата Андрею Богданову на турбовой Toyota Altezza из команды MDT удалось успешно пройти квалификацию, но в 14 финала ему не повезло и он уступил Фёдору Воробьёву на ВАЗ 2105. Однако, заработанные на предыдущих этапах баллы (Андрей дважды занимал место на подиуме) все еще удерживают его на первой позиции в турнирной таблице Чемпионата. Обладатель второй строчки турнирной таблицы Илья Кондратьев из команды JZ-Brothers сначала в 18 финала в напряженной борьбе опередил Бугайчук Альберта, а затем и Никиту Шикова, как всегда продемонстрировавшего исключительную технику на своей атмосферной Toyota Altezza. В следующих заездах Илье повезло меньше, но и 4-место по результатам этапа – далеко не худший результат, позволивший ему сохранить за собой второе место в общем зачете Чемпионата. Владимир Федорин на заднеприводной Subaru Impreza уже второй раз подряд демонстрирует огромный прогресс, и сейчас он обошёл опытнейшего Семёна Алксеева на Nissan 200SX S14A, которому в последнее время слишком часто не везет. Также в битву Нисанов и Тойот активно вмешался Андрей Жданов на своей BMW 330Ci, выбивший из борьбы Скворцова Бориса на Nissan 200SX S14A, который, в свою очередь, демонстрировал отличную технику в квалификации. Одним из самых зрелищных стало противостояние опытнейшего Тимофея Кошарного и Вильяма Гукасяна. Тимофей в очередной раз продемонстрировал филигранное прохождение трассы, но во время последнего заезда допустил досадную ошибку и, его автомобиль развернуло почти в финишном створе. В итоге в финал вышел Вильям, который наконец-то перестал волноваться и обуздал свою 670-сильную Сильвию, где его ожидал хорошо знакомый ему соперник Фёдор Воробьёв на ВАЗ 2105. На прошлом этапе их противостояние стало одним из самых ярких и запоминающихся. И в этот раз пилоты продемонстрировали невероятно зрелищную борьбу. К сожалению, во время последнего финального заезда у Вильяма возникли проблемы с зажиганием, породившие волнение и нестабильность. В итоге вновь победителем оказался Фёдор, который уже второй раз на своей «боевой пятерке» одержал победу над самым мощным автомобилем «Формулы Дрифт». Федор Воробьев на ВАЗ 2105 стал победителем IV этапа Чемпионата «Формула Дрифт», второе место занял Вильям Гукасян на Nissan Silvia S14, третье место досталось Тимофею Кошарному на Nissan 200SX S14,5. Всем им вручили призы – комплекты шин «Maxxis» от компании «ШинСервис Плюс», первого в российской практике Официального шинного партнера соревнований по дрифту, а также памятные кубки и грамоты. Лучшему пилоту, выступающему на автомобиле Nissan - Вильяму Гукасяну, был вручен специальный приз от компании «НИССАН МОТОР РУС». «Победа Федора была приятной неожиданностью для всех. Приятно, что за него активно болели группы поддержки других пилотов, во время заездов с его участием слышалась слаженные речевки «Федос», «Федор»! Кто бы мог подумать, что пилот на отечественном автомобиле ВАЗ сможет выиграть у мощных спортивных машин зарубежных производителей! Это привнесло немного сентиментальности в бешеный накал страстей, ведь для большинства автовладельцев первыми машинами были именно модели российского производства. Кроме того, теперь у всех владельцев отечественных автомобилей есть отличный повод гордиться своим выбором и приехать на финал поддержать Федора Воробьева» - прокомментировал генеральный продюсер Чемпионата«Формула Дрифт» Олег Воронцов. Мероприятие прошло при поддержке генеральных информационных партнеров – телеканала «АвтоПлюс», журнала «Форсаж», интернет-портала АВТО@mail.ru и радио «Energy». Впереди самый ответственный и решающий V этап – финал Чемпионата «Формула Дрифт». 27 сентября в подмосковных «Сорочанах» определится лучший дрифтер года – Чемпион «Формула Дрифт 2008»!!!
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||