Россия 2018-2024, наши соболезнования...
 
 
 







АНОНСЫ

Чем зацепить женщин и мужчин?

20:08 17.08.2011 | Просмотры:

Мужчины и женщины по-разному реагируют на рекламу и ее содержание. Они обращают внимание на разные вещи и их внимание можно завоевать разными способами.

Важнейшую роль в рекламных материалах играют цвета. Цвет — это первая информация, которую считывает потребитель с изображения. Это один из основных факторов, которые учитываются при создании рекламных материалов, потому что на основе цвета привлекается основная часть целевой аудитории.

Специалисты утверждают, что мужчины — сторонники ярких цветов, а женщины — спокойных. Неспроста женщины всегда отдают предпочтение мебели и обоям пастельных тонов, а мужчины покупают черные унитазы и ярко-фиолетовые обои. Несмотря на это, для мужчин простота — первостепенна, и это касается, в том числе, и цвета. Это значит, что вместо бордового лучше воспринимается красный, вместо бирюзового — синий. Большинство мужчин и не знает-то других цветов, кроме основных. Создавать для них ассоциации вроде «цвета жареного лосося» или «цвета едва распустившейся лилии» — бессмысленное дело. Опыт говорит, что в рекламе, направленной на мужчин, следует использовать синий и оранжевый цвета.

Что касается женщин, они скорее отдадут предпочтение красному и желтому цветам. Такое сочетание будет наиболее эффективным в материалах для женской целевой аудитории. Красная реклама на шарах желтого цвета может быть хорошим примером. Другой пример — логотип супермаркета «Пятёрочка», выполненный в этих цветах. Потому как чаще всего покупают продукты женщины, выбор таких цветов был стратегически верным ходом.

Голубой — это цвет «унисекс». Он одинаково любим и мужчинами, и женщинами, равно как и зеленый цвет — цвет жизни.

Удивительный факт — «женская» реклама очень привлекает внимание сильного пола. Возможно, это происходит в силу того, что мужчины часто покупают женщинам подарки. Поэтому когда в эфир выходят красивые ролики с рекламой белья или духов, мужчины невольно обращают на них внимание. Однако это утверждение не означает, что мужчину столь же эффективно привлечет смешная реклама на шарах или постер со стиральным порошком.

При создании рекламных сообщений для женщин важно понимать, что любая дама любит ощущать себя уникальной. Будет хорошо, если образ продукта будет прочить им именно это качество. Мужчины, в свою очередь, не любят сосредотачивать внимание на себе. «Мужская» реклама должна быть простой. Обилие движения в ней будет существенным плюсом.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика