Россия 2018-2024, наши соболезнования...
 
 
 







АНОНСЫ

Политика скидок

21:09 13.09.2011 | Просмотры:

На правах рекламы

Скидки — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, важная часть политики ценового стимулирования. Самое важное здесь — четко, своевременно и доступно проинформировать потенциального клиента о снижении цены. Он должен в полной мере осознать, что обычная стоимость предлагаемого продукта выше, чем специальное предложение. Таким образом формируется определенное субъективное восприятие собственной выгоды. Купоны, акции, конкурс со скидкой — отличные варианты для рекламы.

Существуют разные виды скидок. Маржа — это так называемая функциональная скидка, покрывающая издержки посредников и являющаяся источником их дохода. Скидки за объем — способ стимулировать к большим объемам покупок (цель производителя или посредника — более интенсивный товарооборот). За общий объем покупок в течение определенного периода начисляются бонусы. Сконто — это скидки за быстрый платеж, осуществляемый раньше срока, установленного договором. Они стимулируют клиентов (дебиторов) уменьшить задолженность, что, в свою очередь, снижает риски и расходы продавца.

В розничных сетях широко распространены распродажи. Это сезонные скидки. Здесь, как и в некоторых других случаях, поставщик ставит целью экономию затрат на хранение товара и более эффективное использование производственных мощностей.

Интересный метод — так называемые фиктивные скидки. Цена в таком случае изначально завышена. По сути это обман потребителя: «предыдущая» цена может быть фактически любой, главное, чтобы ценник выглядел эффектно, чтобы существенно повысить субъективную ценность такого предложения в глазах покупателя.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика