Россия 2018-2024, наши соболезнования...
 
 
 







АНОНСЫ

Важные моменты при покупке термопринтера и термотрансферного принтера

01:09 17.09.2011 | Просмотры:

На правах рекламы

Сегодняшний бизнес не стоит на месте. Все, что еще несколько лет назад казалось подсмотренным в фантастических фильмах, сегодня становится реальностью. Не только крупные супермаркеты, но и магазины среднего размера могут позволить себе покупку термотрансферного принтера. Благодаря штрихкодированию и печати штрих кода торговый бизнес удается автоматизировать, а также провести с легкостью инвентаризацию и контроль не только в торговом зале, но и в медицинских, социальных, административных и некоторых других службах.

Решив купить термотрансферный принтер, необходимо предусмотреть несколько моментов. Во-первых, это количество этикеток, которое может быть напечатано в месяц. Здесь принтеры делятся на три класса: начальный (до тридцати тысяч этикеток), средний (до ста-ста пятидесяти тысяч этикеток) и промышленный (без регламента максимальной нагрузки).

Также необходимо продумать разрешение печати. Если штрих коды будут печататься на небольших этикетках, то разрешение печати принтера должно быть от трехсот до шестисот dpi. Но при этом будет высокой стоимость принтера.

В зависимости от необходимого срока хранения информации и срока службы этикетки выбирают принтер с прямой термопечатью и термотрансферной печатью, которая обладает высокой стойкостью к механическим воздействиям.

Важно предусмотреть размер этикетки, поскольку от него должна будет зависеть максимальная ширина печати. Стоимость принтеров с широкой печатью выше, чем с низкой.

Естественным условием печати штрих кодов является подключение к компьютеру, с которого принтер должен считывать информацию. В зависимости от условий подключения можно выбрать принтер с проводным подключением, сетевой картой или WiFi.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика