Россия 2018-2024, наши соболезнования...
 
 
 







АНОНСЫ

Установка, монтаж, заправка кондиционера.

17:11 25.11.2011 | Просмотры:

В прошлой статье, где осуществляли монтаж кондиционера или сплит-системы, остановились на том, что после установки кронштейнов необходимо провести трассы. Так как установить кондиционер не так просто, то и прокладка трасс требует необходимых навыков и инструментов, таких как: труборез, вальцовка и прочие мелкие принадлежности. Длину трассы необходимо рассчитывать с запасом, так как на изгибы уходит порядка 10 сантиметров. После прокладки трассы пора навешивать внедрений и внешний блок, здесь все не так сложно. Далее, после того как все смонтировано, подключаем к внешнему блоку коллектор и вакуумный насос, это оборудование используется и для того что бы заправка кондиционера стала комфортнее или для диагностики системы. Вакуумным насосом необходимо удалить все остатки воздуха, влаги и мелких крупинок из труб и всей системы. Далее необходимо открыть вентиля на внешнем блоке, с помощью шестигранных ключей.

После того как осуществили монтаж кондиционера или сплит-системы, можно его запустить. Так как при первом запуске необходимо заполнить всю систему фреоном, система порядка десяти минут не будет дуть холодом и будет работать сродне вентилятору который гоняет воздух кругом. Так как установить кондиционер достаточно сложно, то и все системы внутри так же сложны и работают в определенном порядке и интервалом во времени. Если все сделано правильно и качественно, то спустя некоторое время, сможете наслаждаться холодным воздухом. Но не стоит забывать, что в системе соединений имеются мелкие отверстия, через которые уходит фреон и появляется необходимость в заправке кондиционера.

Фреон уходит примерно 7-10% в год, при условии, что монтаж кондиционера выполнен правильно и использовался необходимый инструмент. Что-бы заправка кондиционера стала реальностью необходим коллектор и соответственный фреон. Модель фреона указана на внешнем блоке. Бывает много разных видов фреона, но чаще всего необходим 22 или 410 хладагент. Они отличаются не только свойствами, но и давление в системе. Если сплит-система оказалась пуста, а на то может быть много причин, необходимо при заправке кондиционера подключить вакуумный насос, который использовали после того как успешно смогли установить кондиционер и подключили трассы. При заправке 22 фреоном необходимо заправить от 4 до 4,5 атмосфер, а 410 фреона необходимо в два раза атмосфер больше.







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика