Россия 2018-2024, наши соболезнования...
 
 
 







НОВОСТИ

Динамичное развитие

16:12 05.12.2017 | Просмотры:

С такой скоростью, с которой работает в Дмитрове служба эвакуации и ГИБДД, не сможет поспорить ни одно коммерческое предприятие.

Всем известный Остап Бендер знал 400 относительно законных способов отъема денег у населения. Наше государство от него не отстает: налоги, акцизы, страховки ОСАГО, кидание пенсионеров на индексацию. Теперь хайпом является тема эвакуации. Развивать это направление со скоростью Собянина Подмосковье не может, но наверстывает свое очень и очень шустро. И, судя по тому, какими темпами устанавливаются знаки "парковка запрещена" (3.27, 3.29, 3.30), тема стала очень выгодной, тем более, что и штрафстоянки находятся далеко за чертой города Дмитров. На одно такси разоришься.

Только спрашивается, кроме изобретения способов отъема денег, что ГИБДД Дмитрова и местные чиновники сделали за 25 лет, чтобы появились парковки для местных жителей и туристов, нормальные регулируемые переходы, безопасные перекрестки? Ответ очевиден - ничего! На перекрестке Пушкинская-Загорская до сих пор пешеходы бегают быстрее зайцев, дороги очищаются и посыпаются с многочасовыми или даже многодневными задержками, а сотрудники ГИБДД, вместо того, чтобы заниматься реальным обеспечением безопасности участников дорожного движения, либо "пасут" парковки для приезжающих "наношишек" у ДМТПП, либо зарабатывают "бабло" в карман бывшего главы ГИБДД Дмитрова, который и держит самую ходовую штрафстоянку - "Первомайку". А штрафстоянка "Савелово" случайно не его детям принадлежит?

А эвакуаторщики работают очень слаженно, иногда по четыре штуки за раз приезжает, чтобы массово загрузиться и увезти автомобили. При том, что эвакуторщик должен оклеить машину и составить акт о повреждениях автомобиля, а инспектор должен сначала составить протокол и сфотографировать. Вроде, и понятые должны быть, при которых оклеивается транспортное средство, но все делается "задним числом". Поговаривают, что эвакуаторщики и сотрудники ГИБДД сидят на общем канале в Viber. Вот бы нам попасть на этот канал! Тогда бы мы бы оперативно вызывали ГИБДД и эвакуаторы на занятые места для инвалидов и к таксистам-нелегалам, которые много лет стоят на вокзале, а в УВД Дмитровского района на это (умышленно или из-за лени) не обращают внимания. А сколько блатных машин мы бы помогли эвакуировать у здания администрации, одновременно наполнив бюджет!..

А так, чтобы дождаться свободного экипажа, нам иногда надо ждать полтора-два часа. Что за несправедливость?!

И еще один вопрос: если с обочины увозят автомобили, почему под запрещающим знаком стоят эвакуаторы, а инспектор этого не видит? Может быть, он профнепригоден?

Процесс должен осуществляться следующими этапами:

- При обнаружении нарушения сотрудник полиции обязан осведомиться о том, что водитель скоро прибудет на место.
- Если водитель отошел ненадолго, значит, полицейский обязан его дождаться.
- Если же неизвестно, насколько долго водитель будет отсутствовать, тогда полицейский должен действовать в присутствии двух понятых - очевидцев, свидетелей вывоза авто на штрафстоянку.
- Перед тем, как вызывать эвакуатор, сотрудник ГАИ обязан составить протокол задержания машины.
- Протокол должен быть составлен по всем правилам, которые указаны в ст. 27.13 КоАП РФ.
- К протоколу прилагаются видеоматериалы, фиксирующие изъятие авто.
- Также к протоколу следует прилагать опись имущества находящегося внутри салона авто, и те неисправности, которые уже имеются в машине, чтобы не было потом претензий у водителя о том, при эвакуации что-то отломалось.
- Затем все места доступа к проникновению в машину должны опечатываться. Транспортировка на эвакуаторе машины на площадку штрафстоянки. Последующее хранение и оплата за охрану автомобиля должно осуществляться по правилам и ценам того региона, где происходил арест.
- В каждом субъекте Российской Федерации на этот счет издают отдельные законы.
- Это значит, что в каждом городе показываются свои расценки.
- Интервал времени задержания машины начинает свой отсчет с момента подписания протокола, а не с момента установки машины на штрафстоянку.

Самым главным документом, без которого ни одна эвакуация не должна осуществляться, является именно протокол, который отражает суть задержания автомобиля и постановку его на специализированную штрафстоянку.












 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии
• 09:12 07.12.2017
Самое плохое, что и пожаловаться некому, некуда. Это общегосударственное явление. Надо что бы граждане осознанно поняли, что их попросту грабят, а до этих пор всё бесполезно...
 
• 18:06 07.12.2017
Почему некуда? Копируете нашу заметку, добавляете историю из жизни и в главное управление гибдд по Московской области, если не помогает, в ГУ МВД РФ. Коррупция налицо.
 

 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика