АНОНСЫ

Ралли классических автомобилей "Золотое кольцо России"

17:06 22.06.2006 |

8 июля 2006 года стартует одно из самых зрелищных мероприятий года - ретроспективное ралли "Золотое кольцо России". Уже в третий раз по живописным дорогам исторических центров России - Дмитрова, Талдома, Углича, Ростова, Переяславля, Юрьев-Польского, Гусь-Хрустального, Коврова, Суздаля, Кольчугино, Александрова, Сергиев-Посада - промчится роскошный кортеж винтажных автомобилей, преодолевая более 1000 км.

Вдохновителем пробега является легендарное итальянское ралли "Mille Miglia" ("1000 миль"). Зрелищные гонки с почти вековой историей ежегодно привлекают множество редчайших автомобилей, полюбоваться на которые собирается сотни тысяч зрителей. Развивая в России такое популярное в Европе направление как винтажные автомобили, Клуб классических автомобилей стремится воплотить в "Золотом кольце" лучшие традиции ретроспективных гонок. На сегодняшний день это единственные в России ретрогонки, которые длятся несколько дней и проводятся полностью по международным правилам.



В ознаменование 10-летнего юбилея фестиваля "Автоэкзотика" старт ралли состоится 8 июля с Тушинского аэродрома. Далее маршрут пройдет по живописнейшим дорогам, соединяющим 15 городов Золотого кольца. Финишируют экипажи 11 июля, также на "Автоэкзотике", и в этот же день состоится и торжественная церемония награждения в знаменитом ресторане "Ностальжи".

Интересна программа ралли в этом году. Она составлена таким образом, чтобы привлечь максимальное количество желающих поучаствовать в пробеге. Так, некоторые станут участниками гонок в течение лишь одного дня - 8 июля, у некоторых будет шанс победить по итогам двухдневного заезда, с 8 по 9 июля, а самые отважные и выносливые продолжат соревнования до 11 июля. Таким образом, на "Золотом кольце" будет один старт и целых три финиша - отличная возможность стать трижды чемпионом гонок! Кроме того, для российских участников 4-дневного заезда Клуб классических автомобилей предоставляет беспрецедентный приз в номинации "лучший российский экипаж" - участие в оригинальных итальянских гонках Mille Miglia 2007 на роскошном Ferrari, предоставленном партнером Клуба - агентством Fuoriserie. Так что борьба разгорится нешуточная! Кроме российских экипажей, в пробеге примут участие команды из Италии, Франции, Германии, Великобритании, Голландии, Испании, ЮАР и Финляндии. Главный приз для иностранных участников пока держится в секрете.



"Тема "ретро" становится все интереснее российским автолюбителям, зачастую они предпочитают элементы этого стиля и в дизайне современных машин, - говорит Президент клуба классических автомобилей Борис Баженин. - Отрадно, что винтажное ралли находит в нашей стране все больше своих ценителей. Нам хотелось бы продемонстрировать драйв подобных соревнований в полном объеме, поэтому для российского экипажа мы приготовили поистине ценный приз - участие в великих Mille Miglia. Все, кто хоть немного знаком с этими гонками, понимают, что попасть на них удается далеко не каждому. При том, что заявок от владельцев уникальных авто приходит более 800, к участию в Mille Miglia допускается лишь 375".

"Золотое кольцо" можно смело назвать настоящим праздником не только для участников пробега, но и для зрителей. В этом году на дороги России выедут стремительные Lancia Flaminia GT, гоночные машины 70-х Lamborghini Espada 400 GT и Alfa Romeo Montreal, элегантная Alfa Romeo Giulietta, первый спортивный автомобиль от шведов Volvo 1800S, стильный Fiat 124 Spider, "спортивный мышонок" Fiat 600, кабриолет Mercedes Benz 190SL, послевоенный люксовый Mercedes Benz 300S, шикарные Cadillac De Ville и Rolls Roice Corniche, а также элегантный Jaguar S-type и брутальный Chevrolet Apache.

Однако сенсацией "Золотого кольца" в этом году станет уникальный гоночный автомобиль MGA Sebring знаменитой американской серии 1959 г. На сегодня в мире сохранилось лишь 1-2 экземпляра MGA Sebring. Более того, в Москву прибудет Cisitalia 202 SC 1947 г. Этот спортивный автомобиль, единственный представитель мирового автопрома, является достоянием музея Современного искусства в Нью-Йорке. Клуб классических автомобилей дарит всем уникальную возможность полюбоваться на Cisitalia 202 SC в рамках "Автоэкзотики", где он будет выставлен на специальной демонстрационной площадке. Там же зрители смогут посмотреть и на победителя "Золотого кольца" 2005 знаменитый OM 665 Superba 1928 г. - легенду Mille Miglia и достояние одноименного музея в Брешии.

Правила ретрогонок, конечно же, отличаются от обычных: автомобили соревнуются не на скорость, а на точность прохождения спецучастнов. Средняя скорость расчитанная в дорожной книге около 40 км/ч. Ралли, подобные "Mille Miglia" и "Золотому кольцу", - настоящее испытание для любителей винтажных автомобилей. График напряженный, а машины требуют бережного и профессионального обращения. Водитель и штурман должны проявить максимальную концентрацию и выдержку: если быть не очень внимательным, можно сбиться с пути и не успеть приехать в нужную точку вовремя.



Однако, несмотря на специфику ретроспективных гонок, находиться за рулем старинного автомобиля - истинное удовольствие, как для энтузиастов, так и для профессионалов. В этом году участвовать в "Золотом кольце" снова будет знаменитый Лучиано Вьяро (Luciano Viaro) - спортивный директор исторической команды "Alfa Romeo", глава гильдии хронометристов Италии и победитель "Mille Miglia" 2005 года. Кстати, именно ему принадлежат лавры победителя "Золотого кольца" 2005. Еще один гость мероприятия - Пол Скит (Paul Skitt), президент компании SMP Security, настоящая героическая личность. В прошлом году он на велосипеде проехал от Сайгона до Ханоя (Вьетнам), а это полторы тысячи км. Из Тэлфорда (Бирмингем) в Москву и обратно он собирается приехать на легендарном английском спортивном авто MG TD 1949 г. Что касается новичка "Золотого кольца" MGA Sebring, то управлять им будет Надежда Баженина - занявшая 1 место на "Золотом Кольце 2005" вместе с Лучиано Вьяро, а также победительница в женском зачете сразу двух известных гонок: Winter Marathon 2006 и Coppa Milano-Sanremo 2006.

В преддверии старта ралли классических автомобилей "Золотое кольцо России", уже ставших традицией, можно смело сказать, что эти ретрогонки, так органично вписавшиеся в российские пейзажи, не оставят равнодушными ни именитых участников, ни зрителей.


Участники(8-11 июля 2006)
Находиться за рулем старинного автомобиля - истинное удовольствие, как для энтузиастов, так и для профессионалов. В этом году участвовать в Золотом кольце снова будет знаменитый Лучиано Вьяро (Luciano Viaro) - спортивный директор исторической команды Alfa Romeo, глава гильдии хронометристов Италии и победитель Mille Miglia 2005 года. Кстати, именно ему принадлежат лавры чемпиона Золотого кольца 2005.

Еще один гость мероприятия - Пол Скит (Paul Skitt), президент компании SMP Security, настоящая героическая личность. В прошлом году он на велосипеде проехал от Сайгона до Ханоя (Вьетнам), а это полторы тысячи км. Из Тэлфорда (Бирмингем) в Москву и обратно он собирается приехать на легендарном английском спортивном авто MG TD 1949 г.

Отдельного внимания заслуживает Надежда Баженина, которая в 2005 году выиграла в "Золотом Кольце" в качестве штурмана Лучиано Вьяро, а в этом году уже в качестве пилота Fiat 124 spider стала первой представительницей России, победившей в женском зачете сразу двух известных гонок: Winter Marathon 2006 и Coppa Milano-Sanremo 2006. На этот раз Надежда будет за рулем MGA Sebring, а ее штурманом станет итальянка Дэнизе Бордонья (Denise Bordogna), впервые в жизни участвующая в подобном ралли.

Среди других известных персон - участников ралли - два человека, которые привили всем нам любовь к высокой кухне и великолепным винам. Речь идет о Романе Рожниковском и Игоре Бухарове - создателях ресторана "Ностальжи", Школы Вин и Высокой Гастрономии. В прошлом году на Золотом Кольце 2005 Роман Рожниковский вместе с друзьями получили почетный приз за "Самый большой Автомобиль"!

В числе гонщиков и Юрий Цеберс, директор российского представительства британской корпорации Z-card, на своем спортивном Volvo P 1800S. Автомобиль является многократным участником ретрогонок и в этом качестве успел побывать на страницах многих автомобильных изданий.

А вот за рулем элегантного Fiat 124 Spider будет находиться Елена Имамова вместе со штурманом Юрием Беленьким. Елена и Юрий являются продюсерами творческого телевизионного объединения "Новелла", членами Союза кинематографистов России и Международной Академии телевизионных искусств и наук "Эмми". Елена Имамова и Юрий Беленький известны широкой аудитории как создатели и продюсеры самых рейтинговых телесериалов на российском ТВ, таких как: "Кармелита", "Черная богиня", "Обреченная стать звездой", "Ундина", "Ундина-2" и многих других. Кстати сказать, Гильдия кинорежиссеров присвоила продюсеру, режиссеру и сценаристу Юрию Беленькому титул единственного носителя настоящей "мыльной" технологии в нашей стране.


Андрей Жарков

Многодневное ралли подразумевает отличное состояние автомобиля, тем не менее, именно техническая поддержка, сопровождающая кортеж участников, является наиважнейшим элементом мероприятия. На этот раз "ангелом-хранителем" ралли станет экипаж Вито Бернуцце (Vito Bernuzze) - владельца компании StoriCar и одного из лучших реставраторов автоклассики в Италии. Уже много лет Вито является самым незаменимым человеком на таких гонках, как Mille Miglia, Winter Marathon, Targa Nuvolary, Milano-Sanremo и многих других. Из Италии он прибыл специально, чтобы оказать техническую поддержку участникам ралли Золотое кольцо России.

Но самой важной и незаменимой персоной является Борис Баженин. Именно ему принадлежит идея провести международное многодневное ралли классических автомобилей по правилам FIVA. Президент Клуба классических автомобилей, энтузиаст, коллекционер оригинальных автоэкземпляров, легенд мирового автоспорта, в том числе OM 665 Superba 1928 года, единственный российский участник Milla Miglia, Targa Nuvolary, а теперь еще и лауреат премии Российский Национальный Олимп является непосредственным организатором ралли Золотое кольцо России 2004-2006.


Автомобили участники
"Золотое кольцо" можно смело назвать настоящим праздником не только для участников пробега, но и для зрителей. В этом году на дороги России выедут стремительные Lancia Flaminia GT, гоночные машины 70-х Lamborghini Espada 400 GT, Alfa Romeo Montreal и уникальный автомобиль Maseratti Bora, элегантная Alfa Romeo Giulietta, первый спортивный автомобиль от шведов Volvo 1800S, стильный Fiat 124 Spider, "спортивный мышонок" Fiat 600, кабриолет Mercedes Benz 190SL, послевоенный люксовый Mercedes Benz 300S, шикарные Cadillac De Ville и Rolls Royce Corniche, брутальный Chevrolet Apache и элегантный Jaguar S-type.

Более того, в Москву прибудет Cisitalia 202 SC 1947 г. Этот спортивный автомобиль - единственный представитель мирового автопрома, который является достоянием музея Современного искусства в Нью-Йорке.

Зрители также смогут посмотреть и на победителя "Золотого кольца" 2005 легендарный OM 665 Superba 1928 г. - легенду Mille Miglia и достояние одноименного музея Museo Mille Miglia в Брешии. В прошлом году за рулем OM Superba находился гонщик Mille Miglia Лучиано Вьяро. Но на этот раз знаменитый пилот будет управлять одним из самых стильных спортивных купе 60-ых годов прошлого века Lancia Fulvia. Благодаря итальянскому изяществу слава этого автомобиля превосходила таких сильных конкурентов, как Porsche 911, Nissan 240Z и Ford Escort RS. О популярности модели говорит и тот факт, что совсем недавно возобновился выпуск этого автомобиля. В нем, конечно, учтены все последние достижения автопрома, однако, внешний облик новой Lancia Fulvia во многом повторяет свою предшественницу.

На дорогах Золотого кольца можно будет встретить и Rolls-Royce Corniche - самую дорогую версию 70х. К примеру, Jaguar S-type стоил порядка 2-х тысяч фунтов, а Rolls-Royce Corniche - около 11! Элитарный Rolls-Royce Corniche был разработан в 1971 году. Это была новейшая двухдверная кабриолет-версия "Серебряной тени" (Rolls Royce Silver Shadow). RR Corniche имел несущий кузов и оснащался автоматической гидравлической коробкой передач. Corniche надолго пережил своего седана-прародителя и присутствовал в заводских каталогах до 1995 года.

Однако сенсацией "Золотого кольца" в этом году станет уникальный гоночный автомобиль MGA Sebring(фото) знаменитой американской серии 1959 г. На сегодня в мире сохранилось лишь 1-2 экземпляра MGA Sebring.


Программа ралли





 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии
• 22:34 13.07.2009
....Сижу я у окна и вижу, как мимо проезжают красивые старинные автомобили, счастливые лица управляют великолепным олдтаймером... и вот они! Борис и Надежда Баженины - чувствуют свою значимость, уверенность и наслаждаются своим любимым и обожаемым детищем - Ралли золотое кольцо! Какая цена стоит за этим мероприятием?Обо всё по порядку. Борис Баженин-владелец торговой компании "Трезор" - продажа сейфов. Бизнес начался в 90-х и развивался довольно быстро и прибыльно. Наряду с этим появилось удивительное хобби - коллекционирование олдтаймеров и желание учавствовать в европейских соревнованиях на этих бравых конях. Дело пошло. Тут же пришла в голову идея - сделать что-то подобное в России."Хорошо представляя себе уровень европейских состязаний, Баженин старается организовать свои мероприятия как минимум не хуже"(статья Никиты Гудкова "Mille Miglia по-русски"). На это нужны деньги. Но вот незадача - конец 90-х ознаменовал выход конкуренции по сейфовому оборудованию. Но "машина" уже запущена - отказаться от любимого хобби нельзя - ведь это семейное увлечение. Италия манит Mille Miglia. Борис-пилот, Надя - штурман, в коллекции более 40 старинных автомобилей.... И что же эта парочка придумывает? Ничего нового и сверхъестественного - обман сотрудников компании "Трезор". банальная не выплата заработной платы - под предлогом: " все вы тунеядцы и лодыри". Вот дословное высказывание Б.Баженина с сайта Black Job:"...малограмотные тунеядцы, воры, трусы и прочие профнепригодные"(кстати, по запросу в яндексе "работа в компании трезор" на первой странице отображается сайт blackjob.ru). План Бажениных пошёл "на ура!". десятки обманутых работников, куча судебных тяжб и продолжается это уже очень давно. "Посчастливилось" и мне попасть в Трезор. Продержалась я там недолго. Ежедневная демонстрация власти, гнёт и отношения к людям как к скотине - вот что каждый день излучала эта парочка. Люди не получали зарплату по не скольку месяцев. У кого-то кредиты, у кого-то съёмное жильё, но их это не волновало - стартует очередной этап Mille Miglia, взносы десятки тысяч евро, транспортировка автомобиля - вот куда идут эти деньги. Вы спросите почему же люди терпят это и продолжают там работать? И я у них спрашивала. основная масса уходит с головной болью и вкоре забывает об этом, остальные сидят, бояться, но сидят - съёмная квартира (люди из других городов), маленькие дети - найти работу сложно - кризис на дворе, а вдруг и здесь всё наладиться...))Я ушла оттуда очень быстро, но денег тоже не получила))думаю, пойду дальше (трудовая инспекция, налоговая и т.д.) Наглядный пример того, как деньги и любимое дело меняют человека. Он готов на всё, чтобы его хобби продолжало жить любой ценой! готов растоптать всё и всех - кто мешает этому. Цена этого хобби очень высока. К сожалению, это сплошь и рядом. Давайте как-то бороться с этим...
 

 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика