НОВОСТИ

Проезд железнодорожных переездов

00:12 06.12.2007 |

Количество ДТП на железнодорожных переездах в 2007 году по сравнению за аналогичный период прошлого года сократилось на 5,9 %, однако тяжесть последствий выросла- погибших на 75 %, раненых на 58 %.

Руководство 2 СБ ДПС и ОГИБДД УВД по Дмитровскому муниципальному р-ну напоминает водителям Правила Дорожного Движения при проезде железнодорожных переездов.

Наибольшее число тяжелых дорожно-транспортных происшествий, как показывает практика, на железнодорожных переездах случается из-за невнимательности и неопытности водителей, необоснованного риска и несоблюдения основных требований Правил Дорожного Движения. Для обеспечения безопасного движения основные железнодорожные переезды оборудуются специальными средствами: дорожными знаками, указательными столбиками, световой и звуковой сигнализацией, шлагбаумами и полушлагбаумами.

При подъезде к охраняемому железнодорожному переезду водитель должен убедиться в безопасности движения и руководствоваться дорожными знаками, световой и звуковой сигнализацией, положением шлагбаума, а также указаниями и сигналами дежурного по переезду. Положение дежурного по переезду к водителю грудью или спиной с поднятым над головой красным флажком или жезлом, либо с вытянутыми в стороны руками означает, что движение запрещено.

Если на железнодорожном переезде установлен полушлагбаум, перекрывающий только правую половину проезжей части, водитель не должен объезжать его с левой стороны. Ему следует остановиться и ждать открытия полушлагбаума. Запрещается проезжать переезд при часто мигающих красных огнях светофора, свидетельствующих о приближающемся поезде. Если огни светофора не горят, то для уверенности при подъезде к переезду следует остановиться и убедиться, что опасности нет. Особую осторожность надо соблюдать при плохой или ограниченной видимости.

Ночью или в тумане двигаться по переезду рекомендуется с включенным ближним светом фар, чтобы не создавать трудностей работникам железной дороги.

Запрещается пересекать железнодорожные пути в неустановленных местах, самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, производить обгон, объезжать стоящие перед закрытым шлагбаумом транспортные средства.

Для пропуска приближающегося поезда и в случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель обязан остановиться не ближе 5 м от шлагбаума (светофора), а при отсутствии последнего -не ближе 10 м до ближайшего рельса.

Не следует выезжать на неохраняемый переезд сразу после прохода поезда одного направления; необходимо выждать некоторое время и убедиться в отсутствии встречного поезда.

При подъезде к железнодорожному переезду водитель должен снизить скорость и заранее включить низшую передачу с целью исключения случайной остановки на переезде.

Начинать движение через переезд можно только после того, как впереди идущий автомобиль съедет с переезда или будет предоставлена возможность переехать через рельсы без остановки. Проезжать переезд нужно быстро, под прямым углом, без поворотов, соблюдая осторожность.

В случае вынужденной остановки на железнодорожном переезде из-за того, что заглох двигатель, следует без паники попытаться запустить его стартером. Если двигатель не запустился, нужно включить первую передачу и, стартером поворачивая коленчатый вал двигателя, выехать в безопасное место для устранения неисправности. Легковой автомобиль можно вытолкнуть с железнодорожных путей с помощью пассажиров или других лиц. При вынужденной остановке на переезде автомобиля с людьми нужно быстро высадить их и принять необходимые меры для удаления автомобиля с переезда. При появлении приближающегося поезда или локомотива бежать вдоль путей ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Если автомобиль не удается удалить с переезда, то водитель обязан:
•направить двух человек, если есть такая возможность, для остановки поезда вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (при наличии одного - в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда.
Сигналом остановки днем служит круговое движение руки с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, а в ночное время или в тумане - факелом или зажженным фонарем;

•оставаться возле автомобиля и подавать сигнал общей тревоги: серия из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.


Руководство 2 СБ ДПС
Руководство ОГИБДД УВД по Дмитровскому муниципальному р-ну






 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления