СТАТЬИ

Власти не будут конфликтовать с собственниками земли при строительстве ЦКАД

20:08 09.08.2006 |

При изъятии земель для строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), власти будут действовать по закону, то есть компенсировать людям потери по рыночной цене. Задача разработчиков минимизировать вероятность конфликтов с собственниками земельных участков. Об этом в интервью порталу RealEstate.Ru заявил Андрей Журавлев замгендиректора ФГУ «Дороги России», которое занимается структурированием проекта ЦКАД.

По его словам, инженерный проект ЦКАД еще не разработан. Андрей Журавлев отметил, что только после появления инженерного проекта станет понятно, где и какие земельные участки, необходимо будет изъять для строительства автотрассы.

«Только тогда можно будет говорить, пройдет дорога через конкретные деревню, участок или нет. А слухи лишь инспирируют рост цен на землю в зонах предположительного прохождения ЦКАД. Подобные спекуляции на информации, а вернее на ее отсутствии, есть результат деятельности заинтересованных лиц, а именно - небольшой кучки продавцов и перекупщиков земли», - заявил он.

На западе области ЦКАД по предварительному проекту делает своеобразную «петлю». Как сообщил замгендиректора ФГУ «Дороги России», она обусловлена необходимостью обхода Звенигорода, а не как пишут многие, тем, что «проектировщики,, испугались противодействия «сильных мира сего», живущих на Рублевке и в ее окрестностях».

«По этому поводу СМИ пишут всякие небылицы. Что мы решили провести трассу, минуя принадлежащие им земли. Это очевидная глупость! Она демонстрирует абсолютное неведение и крайнюю некомпетентность тех, кто распространяет подобные утверждения. Для нас важна экономическая целесообразность и техническая осуществимость того или иного решения. Ничего больше», - разъяснил он.

Как отметил Андрей Журавлев, прокладывать дорогу рядом со Звенигородом - это непосильная нагрузка на бюджет, поскольку в окрестностях города вдоль дорог имеется очень плотная застройка.

Строительство ЦКАД будет вестись кое-где на основе существующих Московского малого кольца (ММК) и Московского большого кольца (МБК), проходящих, соответственно, в 50-ти и 80-ти километрах от центра Москвы, а также участков магистральных федеральных автодорог «Беларусь» и «Россия». Малое кольцо может быть предназначено для движения легкового автотранспорта, а большое – для грузового.

Предварительно, дорога будет иметь от 4 до 8 полос движения в каждом направлении. Будут построены развязки в разных уровнях со всеми крупными радиальными магистралями, а также обходы ряда городов (Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород, Голицыно), обеспечено спрямление участков автодороги в районе Икши, Поварово и ряда других населенных пунктов. На отдельных участках вдоль ЦКАД станет возможным сооружение современных логистических центров, а также грузовых (в том числе, таможенных) терминалов. (о)





 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии
• 12:07 14.08.2006
Я думаю по поводу Рублёвского шоссе это правда там и министра люди в состоянии снять с должности, не точто дорогу убрать.
 

 
Еще СТАТЬИ


 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика