СТАТЬИ Власти не будут конфликтовать с собственниками земли при строительстве ЦКАД
20:08 09.08.2006 | По его словам, инженерный проект ЦКАД еще не разработан. Андрей Журавлев отметил, что только после появления инженерного проекта станет понятно, где и какие земельные участки, необходимо будет изъять для строительства автотрассы. «Только тогда можно будет говорить, пройдет дорога через конкретные деревню, участок или нет. А слухи лишь инспирируют рост цен на землю в зонах предположительного прохождения ЦКАД. Подобные спекуляции на информации, а вернее на ее отсутствии, есть результат деятельности заинтересованных лиц, а именно - небольшой кучки продавцов и перекупщиков земли», - заявил он. На западе области ЦКАД по предварительному проекту делает своеобразную «петлю». Как сообщил замгендиректора ФГУ «Дороги России», она обусловлена необходимостью обхода Звенигорода, а не как пишут многие, тем, что «проектировщики,, испугались противодействия «сильных мира сего», живущих на Рублевке и в ее окрестностях». «По этому поводу СМИ пишут всякие небылицы. Что мы решили провести трассу, минуя принадлежащие им земли. Это очевидная глупость! Она демонстрирует абсолютное неведение и крайнюю некомпетентность тех, кто распространяет подобные утверждения. Для нас важна экономическая целесообразность и техническая осуществимость того или иного решения. Ничего больше», - разъяснил он. Как отметил Андрей Журавлев, прокладывать дорогу рядом со Звенигородом - это непосильная нагрузка на бюджет, поскольку в окрестностях города вдоль дорог имеется очень плотная застройка. Строительство ЦКАД будет вестись кое-где на основе существующих Московского малого кольца (ММК) и Московского большого кольца (МБК), проходящих, соответственно, в 50-ти и 80-ти километрах от центра Москвы, а также участков магистральных федеральных автодорог «Беларусь» и «Россия». Малое кольцо может быть предназначено для движения легкового автотранспорта, а большое – для грузового. Предварительно, дорога будет иметь от 4 до 8 полос движения в каждом направлении. Будут построены развязки в разных уровнях со всеми крупными радиальными магистралями, а также обходы ряда городов (Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород, Голицыно), обеспечено спрямление участков автодороги в районе Икши, Поварово и ряда других населенных пунктов. На отдельных участках вдоль ЦКАД станет возможным сооружение современных логистических центров, а также грузовых (в том числе, таможенных) терминалов. (о)
|
|
||||||||||||