СТАТЬИ

Семинар-совещание по организации работы с обращениями граждан

22:04 09.04.2007 |

Семинар-совещание по организации работы с обращениями граждан проходил в конференц-зале ДМТПП. На нем присутствовали представители администрации 16-ти муниципальных образований. Проводился он по указанию губернатора московской области Бориса Громова. Заседание началось с выступления главы Дмитровского района Валерия Гаврилова. Он отметил, что такого рода мероприятия приносят большую пользу. Здесь работники муниципальных образований могут поделиться своим опытом. Ведь работа с обращениями граждан является отражением деятельности администрации и района и области. По словам Валерия Васильевича для граждан важна моральная оценка человека. Социальные соревнования, доски почета, чествования отличившихся людей благотворно влияют на их работу.

Валерий Гаврилов сказал, что ТПП Дмитровского района признана лучшей в РФ, а наш район занимает одно из лидирующих мест в развитии малого и среднего бизнеса. Такого эффекта удалось достигнуть благодаря налаженному контакту федеральных служб с представителями малого и среднего бизнеса и представителями органов местного самоуправления. Глава района говорил о высоких достижениях в сельском хозяйстве, экономике, в спортивной и культурной жизни нашего края. Регулярно в Дмитровском районе проводятся конкурсы по благоустройству, а в скором времени, по словам Валерия Васильевича, при каждой придомовой территории появятся детские площадки. Начальник управления по обращениям граждан аппарата правительства Московской области Владимир Кудин рассказал о целях проведения семинара – поделиться положительным опытом, обсудить проблемы возникающие при работе с обращениями граждан, а так же наметить пути решения задач поставленных губернатором и правительством московской области. Руководители некоторых муниципальных образований получили замечания от областного начальства, так как в этих районах не достаточно налажен контакт между властью и гражданами. Сотрудники общих отделов не везде в нужной степени ознакомлены с законодательной базой, являющейся основой для работы с населением.

Владимир Петрович напомнил, что по поручению президента РФ вопросы по защите прав ребенка необходимо решать безотлагательно. Кроме того, немаловажным он считает сокращения сроков рассмотрения обращений граждан. Несмотря на то, что по законодательству на любое письмо можно отвечать в течении 30 дней Владимир Кудин рекомендовал всем работникам общих отделов решать вопросы как можно быстрее. Так же он напомнил, что уже на протяжении длительного времени в 7 субъектах федерации реализуется пилотный проект бесплатной юридической помощи гражданам. В основном это касается мало защищенных слоев населения. По словам Владимира Петровича необходимо рассмотреть данный проект и ввести его в действие в нашей области.


От dmitrov.su: хочется отметить, что на наши письма администрация Дмитровского района категорически не хочет отвечать, видимо боясь, что это им сильно понравится и потом их будет не остановить :-)
Отсюда вопрос, для чего проводят эти семинары?





 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии
• 08:14 04.05.2007
"По словам Валерия Васильевича для граждан важна моральная оценка человека. Социальные соревнования, доски почета, чествования отличившихся людей благотворно влияют на их работу." Это уже не смешно, а страшно...
 

 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления


 




Яндекс.Метрика